- Подробности
-
Категория: МАУ "Телесеть"
-
Опубликовано 31.12.2014 14:55
-
Автор: Чалбина С.А.
-
Просмотров: 3179
Утверждаю
Директор
МАУ «Телесеть» А.В.Киршин
От 21 декабря 2014 г.
ПЛАН ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД
на 2015 год
Наименование заказчика
|
МАУ «Телесеть»
|
ИНН
|
0407008170
|
ОКАТО
|
84225805000
|
Адрес, телефон, электронная почта
|
Респ. Алтай, Турочакский р-он, п. Иогач, ул. Бийская 13 649154. тел. 8(388-43) 27-3-86,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Номенклатура товаров, работ и услуг, планируемых к закупке
|
Планируемые объемы закупок
товаров, работ
и услуг
(тыс. руб.)
|
Ориентировочный срок размещения заказа
(квартал)
|
Обоснование необходимых закупок, сведения об инновационной составляющей закупок
|
Приоритет
|
Примечание
|
|
Код
ОКВЭД
|
Код
ОКДП
|
Наименование группировки товаров, работ и услуг
|
Единица измерения
|
Количество
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
41.00.2
|
|
Приобретение электроэнергии
|
Тыс.квт
|
180
|
1020
|
1
|
|
|
|
41.00.2
|
|
|
Тыс.квт
|
150
|
850
|
2
|
|
|
|
41.00.2
|
|
|
Тыс.квт
|
150
|
850
|
3
|
|
|
|
41.00.2
|
|
|
Тыс.квт
|
180
|
1020
|
4
|
|
|
|
90.03
|
|
Услуги по очистке улиц от снега
|
Маш.час
|
190
|
285
|
1
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
90.03
|
|
Услуги по очистке улиц от снега
|
Маш.час
|
190
|
285
|
4
|
|
|
|
75.25.3
|
|
Услуги по проведению минполос
|
Маш.час
|
25
|
37,5
|
4
|
|
|
|
92.51
|
|
Хозтовары и материалы
|
Тыс.руб
|
|
60
|
1
|
|
|
|
92.51
|
|
Хозтовары и материалы
|
Тыс.руб
|
|
70
|
2
|
|
|
|
92.51
|
|
Хозтовары и материалы
|
Тыс.руб
|
|
70
|
3
|
|
|
|
92.51
|
|
Хозтовары и материалы
|
Тыс.руб
|
|
60
|
4
|
|
|
|
90,03
|
|
Приобретение ГСМ
|
т
|
3
|
105
|
1
|
|
|
|
90,03
|
|
Приобретение ГСМ
|
т
|
4
|
140
|
2
|
|
|
|
90,03
|
|
Приобретение ГСМ
|
т
|
5
|
175
|
3
|
|
|
|
90,03
|
|
Приобретение ГСМ
|
т
|
3
|
105
|
4
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
5132,5
|
|
|
|
|
Исп. Гл.бух. Чалбина
Тел.83884327386
Пояснения по заполнению формы плана закупок:
(на каждый класс (подкласс) товара, работ и услуг, запланированных к закупке, заполняется отдельная строка)
1. В графе 2 указывается код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
2. В графе 1 указывается код класса/подкласса предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
3. В графе 3 указывается перечень планируемых к закупке товаров, работ и услуг, суммарно по каждому классу (подклассу) товаров, работ и услуг.
4. В графе 4 указывается единица измерения количества товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.
5. В графе 5 указывается количество товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.
6. В графе 6 указываются планируемые объемы закупок (в тыс. руб.) товаров, работ и услуг.
7. В графе 7 указывается ориентировочный срок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по кварталам.
8. В графе 8 указываются:
обоснование необходимости закупок товаров, работ, услуг;
наименование и порядковый номер государственной программы Российской Федерации, к которой отнесены расходы федерального бюджета на оплату соответствующего контракта (если расходы относятся к одной из государственных программ Российской Федерации);
прогнозируемый результат общественно-экономического характера от осуществления каждой закупки на сумму более 1,5 миллиардов рублей (в том числе, экономический, социальный, экологический, инновационно-технологический эффекты) в свободной форме;
сведения об инновационной составляющей закупок в свободной форме.
9. В графе 9 проставляется отметка «П» о приоритете при закупках товаров, работ и услуг, обеспечивающих выполнение заказчиком своих публично-правовых функций.
10. В графе 10 указывается обоснования по каждому факту отмены или изменения срока размещения заказа, изменения объема закупки, расторжения заключенного государственного контракта (при их наличии).