ПЛАН ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД на 2015 год

Категория: МАУ "Телесеть"
Опубликовано 31.12.2014 14:55
Автор: Чалбина С.А.
Просмотров: 3180

Утверждаю

                                                                                                                                               Директор

МАУ «Телесеть»                           А.В.Киршин

 

От   21 декабря 2014 г.

ПЛАН ЗАКУПОК

 

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД

на   2015 год

 

Наименование заказчика

МАУ «Телесеть»

ИНН

0407008170

ОКАТО

84225805000

Адрес, телефон, электронная почта

Респ. Алтай, Турочакский р-он, п. Иогач, ул. Бийская 13 649154. тел. 8(388-43) 27-3-86,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Номенклатура товаров, работ и услуг, планируемых к закупке

 

 

Планируемые объемы закупок

товаров, работ

и услуг

(тыс. руб.)

 

Ориентировочный срок размещения заказа

(квартал)

Обоснование необходимых закупок, сведения об инновационной составляющей закупок

Приоритет

Примечание

 

Код

ОКВЭД

Код

ОКДП

Наименование группировки товаров, работ и услуг

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

41.00.2

 

Приобретение электроэнергии

Тыс.квт

180

1020

1

 

 

 

41.00.2

 

 

Тыс.квт

150

850

2

 

 

 

41.00.2

 

 

Тыс.квт

150

850

3

 

 

 

41.00.2

 

 

Тыс.квт

180

1020

4

 

 

 

90.03

 

Услуги по очистке улиц от снега

Маш.час

190

285

1

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

90.03

 

Услуги по очистке улиц от снега

Маш.час

190

285

4

 

 

 

75.25.3

 

Услуги по проведению минполос

Маш.час

25

37,5

4

 

 

 

92.51

 

Хозтовары и материалы

Тыс.руб

 

60

1

 

 

 

92.51

 

Хозтовары и материалы

Тыс.руб

 

70

2

 

 

 

92.51

 

Хозтовары и материалы

Тыс.руб

 

70

3

 

 

 

92.51

 

Хозтовары и материалы

Тыс.руб

 

60

4

 

 

 

90,03

 

Приобретение ГСМ

т

3

105

1

 

 

 

90,03

 

Приобретение ГСМ

т

4

140

2

 

 

 

90,03

 

Приобретение ГСМ

т

5

175

3

 

 

 

90,03

 

Приобретение ГСМ

т

3

105

4

 

 

 

Итого

 

 

 

 

5132,5

 

 

 

 

 

 

Исп. Гл.бух. Чалбина

Тел.83884327386

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения по заполнению формы плана закупок:

    

(на каждый класс (подкласс) товара, работ и услуг, запланированных к закупке, заполняется отдельная строка)

 

1.      В графе 2 указывается код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2.      В графе 1 указывается код класса/подкласса предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).

3.      В графе 3 указывается перечень планируемых к закупке товаров, работ и услуг, суммарно по каждому классу (подклассу) товаров, работ и услуг.

4.     В графе 4 указывается единица измерения количества товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

5.      В графе 5 указывается количество товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

6.      В графе 6 указываются планируемые объемы закупок (в тыс. руб.) товаров, работ и услуг.

7.      В графе 7 указывается ориентировочный срок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по кварталам.

8.      В графе 8 указываются:

обоснование необходимости закупок товаров, работ, услуг;

наименование и порядковый номер государственной программы Российской Федерации, к которой отнесены расходы федерального бюджета на оплату соответствующего контракта (если расходы относятся к одной из государственных программ Российской Федерации);

прогнозируемый результат общественно-экономического характера от осуществления каждой закупки на сумму более 1,5 миллиардов рублей (в том числе, экономический, социальный, экологический, инновационно-технологический эффекты) в свободной форме;

сведения об инновационной составляющей закупок в свободной форме.

9.      В графе 9 проставляется отметка «П» о приоритете при закупках товаров, работ и услуг, обеспечивающих выполнение заказчиком своих публично-правовых функций.

10.    В графе 10 указывается обоснования по каждому факту отмены или изменения срока размещения заказа, изменения объема закупки, расторжения заключенного государственного контракта (при их наличии).