Утверждаю
Директор
МАУ «Телесеть» А.В.Киршин
От 21 декабря 2014 г.
ПЛАН ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД
на 2015 год
Наименование заказчика |
МАУ «Телесеть» |
ИНН |
0407008170 |
ОКАТО |
84225805000 |
Адрес, телефон, электронная почта |
Респ. Алтай, Турочакский р-он, п. Иогач, ул. Бийская 13 649154. тел. 8(388-43) 27-3-86, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Номенклатура товаров, работ и услуг, планируемых к закупке
|
Планируемые объемы закупок товаров, работ и услуг (тыс. руб.)
|
Ориентировочный срок размещения заказа (квартал) |
Обоснование необходимых закупок, сведения об инновационной составляющей закупок |
Приоритет |
Примечание |
||||
|
|||||||||
Код ОКВЭД |
Код ОКДП |
Наименование группировки товаров, работ и услуг |
Единица измерения |
Количество |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
41.00.2 |
|
Приобретение электроэнергии |
Тыс.квт |
180 |
1020 |
1 |
|
|
|
41.00.2 |
|
|
Тыс.квт |
150 |
850 |
2 |
|
|
|
41.00.2 |
|
|
Тыс.квт |
150 |
850 |
3 |
|
|
|
41.00.2 |
|
|
Тыс.квт |
180 |
1020 |
4 |
|
|
|
90.03 |
|
Услуги по очистке улиц от снега |
Маш.час |
190 |
285 |
1 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
90.03 |
|
Услуги по очистке улиц от снега |
Маш.час |
190 |
285 |
4 |
|
|
|
75.25.3 |
|
Услуги по проведению минполос |
Маш.час |
25 |
37,5 |
4 |
|
|
|
92.51 |
|
Хозтовары и материалы |
Тыс.руб |
|
60 |
1 |
|
|
|
92.51 |
|
Хозтовары и материалы |
Тыс.руб |
|
70 |
2 |
|
|
|
92.51 |
|
Хозтовары и материалы |
Тыс.руб |
|
70 |
3 |
|
|
|
92.51 |
|
Хозтовары и материалы |
Тыс.руб |
|
60 |
4 |
|
|
|
90,03 |
|
Приобретение ГСМ |
т |
3 |
105 |
1 |
|
|
|
90,03 |
|
Приобретение ГСМ |
т |
4 |
140 |
2 |
|
|
|
90,03 |
|
Приобретение ГСМ |
т |
5 |
175 |
3 |
|
|
|
90,03 |
|
Приобретение ГСМ |
т |
3 |
105 |
4 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5132,5 |
|
|
|
|
Исп. Гл.бух. Чалбина
Тел.83884327386
Пояснения по заполнению формы плана закупок:
(на каждый класс (подкласс) товара, работ и услуг, запланированных к закупке, заполняется отдельная строка)
1. В графе 2 указывается код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
2. В графе 1 указывается код класса/подкласса предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
3. В графе 3 указывается перечень планируемых к закупке товаров, работ и услуг, суммарно по каждому классу (подклассу) товаров, работ и услуг.
4. В графе 4 указывается единица измерения количества товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.
5. В графе 5 указывается количество товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.
6. В графе 6 указываются планируемые объемы закупок (в тыс. руб.) товаров, работ и услуг.
7. В графе 7 указывается ориентировочный срок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по кварталам.
8. В графе 8 указываются:
обоснование необходимости закупок товаров, работ, услуг;
наименование и порядковый номер государственной программы Российской Федерации, к которой отнесены расходы федерального бюджета на оплату соответствующего контракта (если расходы относятся к одной из государственных программ Российской Федерации);
прогнозируемый результат общественно-экономического характера от осуществления каждой закупки на сумму более 1,5 миллиардов рублей (в том числе, экономический, социальный, экологический, инновационно-технологический эффекты) в свободной форме;
сведения об инновационной составляющей закупок в свободной форме.
9. В графе 9 проставляется отметка «П» о приоритете при закупках товаров, работ и услуг, обеспечивающих выполнение заказчиком своих публично-правовых функций.
10. В графе 10 указывается обоснования по каждому факту отмены или изменения срока размещения заказа, изменения объема закупки, расторжения заключенного государственного контракта (при их наличии).