Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2640 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:111084 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:110946 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3728 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:132396 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:139862 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:166115 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:183981 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:177609 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:182427 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:194651 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:192483 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:202660 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5343 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:217035 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5805 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:7039 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Постановление №36 от 15.02.2021 Об утверждении Методики проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  15 февраля 2021 года № 36

 

 

Об утверждении Методики проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение», в целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по противодействию коррупции

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Методику проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин

 


 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Главы Администрации
МО «Артыбашское сельское поселение

от 15.02.2021 № 

 

Методика проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при

реализации функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай

 

1. Общие положения

1.1.           Основной целью настоящей методики является обеспечение единого
подхода в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай к организации работы по следующим направлениям:
- оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций;
- внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;
- мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными
служащими Артыбашского сельского поселения Турочакского района
Республики Алтай, деятельность которых связана с коррупционными рисками.
1.2. Результатами применения настоящей методики будут являться:
- определение перечней функций сельской администрации Артыбашского сельского
поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых
наиболее вероятно возникновение коррупции;
- формирование перечней должностей муниципальной службы в
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района
Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;
- минимизация коррупционных рисков либо их устранение в конкретных
управленческих процессах.
1.3. Вопросы, связанные с проведением оценки коррупционных рисков
возникающих при реализации функций, корректировкой перечней должностей муниципальной службы в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с
коррупционными рисками, а также результаты мониторинга исполнения должностных обязанностей должностных лиц, деятельность которых связана с коррупционными рисками, рассматриваются на заседаниях комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не реже одного раза в год.

 

2. Определение перечня функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции

 

2.1. Определение перечня функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее – коррупционно-опасные функции), осуществляется посредством выделения тех функций, при реализации которых существуют предпосылки для возникновения коррупции.
2.2. К коррупционно-опасным функциям может быть отнесено осуществление функций по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом,
оказанию государственных услуг, а также разрешительных, регистрационных
функций.
2.3. При определении перечня коррупционно-опасных функций обращается
внимание на функции, предусматривающие:
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
- осуществление муниципального надзора и контроля;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (квот, земельных участков и т.п.);
- организацию продажи имущества сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;
- представление в судебных органах прав и законных интересов сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;
- регистрацию имущества и ведение баз данных имущества;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Вышеперечисленный перечень не является исчерпывающим и носит
рекомендательный характер для определения коррупционно-опасных функций.
2.4. Информация о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски (т.е. функция является коррупционно-опасной), может быть выявлена:
- в ходе заседания комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- по результатам рассмотрения:
- обращений граждан, содержащих информацию о коррупционных
правонарушениях, в том числе обращений, поступивших по «электронной приемной» и т.д.;
- уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях
склонения муниципального служащего сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее муниципальныйслужащий) к совершению коррупционных правонарушений;
- сообщений в средствах массовой информации о коррупционных
правонарушениях или фактах несоблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению;
- материалов, представленных правоохранительными органами, иными
государственными органами, органами местного самоуправления и их
должностными лица.
Перечень источников, указанных в настоящем пункте, не является
исчерпывающим.
2.5. По итогам реализации вышеизложенных мероприятий сельской администрацией Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай
формируются и утверждаются перечни коррупционно-опасных функций.
Перечень коррупционно-опасных функций может быть утвержден
главой сельской администрации Артыбашского
сельского поселения посредством оформления грифа «Утверждаю» либо одобрен на заседании комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, что также оформляется грифом «Одобрено на заседании комиссии
сельской администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов».
Основанием для проведения заседания комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай будет являться представление главы сельской администрации
Артыбашского сельского поселения (или любого члена комиссии), касающееся осуществления в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай мер по предупреждению коррупции.
2.6. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень
коррупционно-опасных функций могут стать изменения законодательства
Российской Федерации и Республики Алтай, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, результаты проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и т.д.

 

3. Формирование перечня должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения, замещение которых связано с коррупционными рисками

 

3.1. Оценка коррупционных рисков заключается в выявлении условий и
обстоятельств (действий, событий), возникающих в ходе конкретного
управленческого процесса, позволяющих злоупотреблять должностными
полномочиями в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав вопреки законным интересам общества и государства (как для муниципальных служащих, так и для третьих лиц).

3.2. В ходе проведения оценки коррупционных рисков подлежат выявлению те административные процедуры, которые являются предметом коррупционных отношений.
При этом анализируется:
- что является предметом коррупции (за какие действия (бездействия)
предоставляется выгода);
- какие коррупционные схемы используются.
3.3. Должности муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, которые являются ключевыми для совершения коррупционных правонарушений, определяются с учетом высокой степени свободы принятия решений, вызванной спецификой служебной деятельности, интенсивности контактов с гражданами и организациями.
3.4. Признаками, характеризующими коррупционное поведение
муниципального служащего при осуществлении коррупционно-опасных функций, могут служить:
- необоснованное затягивание решения вопроса сверх установленных сроков
(волокита) при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений;
- использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей гражданского служащего либо его родственников;
- предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на муниципальную службу сельской администрации
Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;
- оказание предпочтения физическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, юридическими лицами в предоставлении публичных услуг, а также содействие в осуществлении предпринимательской деятельности;
- использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению;
- требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
- а также сведения о:
- нарушении муниципальными служащими требований нормативных правовых, ведомственных, локальных актов, регламентирующих вопросы организации, планирования и проведения мероприятий, предусмотренных должностными обязанностями;
- искажении, сокрытии или представлении заведомо ложных сведений в
служебных учетных и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности;
- попытках несанкционированного доступа к информационным ресурсам;
- действиях распорядительного характера, превышающих или не относящихся к должностным полномочиям;
- бездействии в случаях, требующих принятия решений в соответствии со
служебными обязанностями;
- получении муниципальным служащим, его супругой (супругом) близкими
родственниками необоснованно высокого вознаграждения за создание произведений литературы, науки, искусства, чтение лекций и иную преподавательскую деятельность;
- получении муниципальным служащим, его супругов (супругом), близкими
родственниками кредитов или займов на необоснованно длительные сроки или по необоснованно низким ставкам, равно как и предоставление необоснованно высоких ставок по банковским вкладам (депозитам) указанных лиц;
- совершении частных или крупных сделок с субъектами предпринимательской деятельности, владельцами которых или руководящие должности в которых замещают родственники муниципальных служащих;
- совершении финансово-хозяйственных операций с очевидными (даже не для специалиста) нарушениями действующего законодательства.
3.5. По итогам реализации вышеизложенных мероприятий сельской администрацией Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай формируется и утверждается перечень должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района
Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками.
Утверждение данного перечня осуществляется главой сельской администрации Артыбашского сельского поселения
посредством издания нормативного правового акта преимущественно после
рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Уточнение (корректировку) перечня должностей муниципальной службы в
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками, предлагается осуществлять по результатам оценки коррупционных рисков и не реже
одного раза в год.


4. Минимизация коррупционных рисков либо их устранение в
конкретных управленческих процессах реализации коррупционно-опасных функций

 

4.1. Минимизация коррупционных рисков либо их устранение достигается
различными методами, например, регламентацией административных процедур исполнения соответствующей коррупционно-опасной функции, их упрощением либо исключением, установлением препятствий (ограничений), затрудняющих реализацию коррупционных схем.
4.2. Регламентация административных процедур позволяет снизить степень
угрозы возникновения коррупции в связи со следующим:
- значительно уменьшается риск отклонения муниципального служащего при
реализации должностных полномочий от достижения закрепленной цели возникших правоотношений;
- снижается степень усмотрения муниципальных служащих при принятии
управленческих решений;
- создаются условия для осуществления надлежащего контроля за процессом принятия управленческих решений, что при необходимости позволяет корректировать ошибочные решения, не дожидаясь развития конфликтной
ситуации;
- создается гласная, открытая модель реализации коррупционно-опасной
функции.
При этом дробление административных процедур на дополнительные стадии с их закреплением за независимыми друг от друга муниципальными служащими позволит обеспечить взаимный контроль.
4.3. В качестве установления препятствий (ограничений), затрудняющих
реализацию коррупционных схем, предлагается применять следующие меры:
- перераспределение функций между специалистами внутри сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;
- введение или расширение процессуальных форм взаимодействия граждан
(организаций) и должностных лиц, например, использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления служебной деятельности («одно окно», система электронного обмена информацией);
- исключение необходимости личного взаимодействия (общения)
муниципальных служащих с гражданами и организациями;
- совершенствование механизма отбора муниципальных служащих для
включения в состав комиссий, рабочих групп, принимающих управленческие
решения;
- сокращение количества муниципальных служащих, участвующих в принятии управленческого решения, обеспечивающего реализацию субъективных прав и юридических обязанностей;
- оптимизация перечня документов (материалов, информации), которые
граждане (организации) обязаны предоставить для реализации права;
- сокращение сроков принятия управленческих решений;
- установление четкой регламентации способа и сроков совершения действий
муниципальным служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
- установление дополнительных форм отчетности муниципальных служащих о результатах принятых решений.
4.4. В целях недопущения совершения муниципальными служащими
коррупционных правонарушений реализацию мероприятий, содержащихся в
настоящей методике, целесообразно осуществлять на постоянной основе
посредством:
- организации внутреннего контроля за исполнением муниципальными
служащими своих обязанностей, введения системы внутреннего информирования.
При этом проверочные мероприятия могут проводиться как в рамках проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, контроля за соответствием расходов доходам, так и на
основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, публикаций о фактах коррупционной деятельности муниципальных служащих в средствах массовой информации;

- использования средств видеонаблюдения и аудиозаписи в местах приема граждан и представителей организаций;

- проведения разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций.

4.5. Таким образом, осуществление на системной основе мероприятий, указанных в настоящем разделе, позволит устранить коррупционные риски в конкретных управленческих процессах реализации коррупционно-опасных функций либо минимизировать их.

 

5.Мониторинг исполнения должностей обязанностей муниципальными
служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками

 

5.1. Основными задачами мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками (далее – мониторинг), являются:

- своевременная фиксация отклонения действий муниципальных служащих от установленных норм, правил служебного поведения;

- выявление и анализ факторов, способствующих ненадлежащему исполнению либо превышению должностных полномочий;

- подготовка предложений по минимизации коррупционных рисков либо их

устранению в деятельности муниципальных служащих;

- корректировка перечня коррупционно-опасных функций и перечня

должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками.

5.2. Проведение мониторинга осуществляется путем сбора информации о

признаках и фактах коррупционной деятельности муниципальных служащих.

Сбор указанной информации может осуществляться, в том числе, путем

проведения опросов на официальном сайте сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети Интернет, а также с

использованием электронной почты, телефонной и факсимильной связи от лиц и организаций, имевших опыт взаимодействия с муниципальными служащими.

5.3. При проведении мониторинга:

- формируется набор показателей, характеризующих антикоррупционное

поведение муниципальных служащих, деятельность которых связана с

коррупционными рисками;

- обеспечивается взаимодействие со структурными подразделениями
администрации района, иными государственными органами и организациями в целях изучения документов, иных материалов, содержащих сведения, указанные в пункте 2.4. настоящей методики.

5.4. Результатами проведения мониторинга являются:

- подготовка материалов о несоблюдении муниципальными служащими при

исполнении должностных обязанностей требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- подготовка предложений по минимизации коррупционных рисков либо их

устранению в деятельности муниципальных служащих, а также по внесению

изменений в перечни коррупционно-опасных функций и перечни должностей муниципальной службы в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;

- ежегодные доклады главе сельской администрации Артыбашского сельского поселения о результатах проведения мониторинга.

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика