- Подробности
-
Категория: Порядок обращения
-
Опубликовано 14.05.2021 11:39
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 4894
График
приёма граждан по личным вопросам Главы Артыбашского сельского поселения Киршина Алексея Владимировича
Киршин Алексей Владимирович
Глава Артыбашского сельского поселенния
Каб.1
понедельник, вторник
с 10.00 до 13.00
График
приёма граждан специалистами Артыбашского сельского поселения
Староверова Наталья Викторовна
Специалист 1 разряда
Каб.2
Ежедневно
с 10.00 до 13.00
Ямончиряева Анастасия Александровна
Специалист 2 разряда
Каб.2
Ежедневно
с 10.00 до 12.30
Тозыякова Татьяна Александровна
Специалист 3 разряда
Каб.3
Ежедневно
с 10.00 до 13.00
Манохина Елена Борисовна
Специалист по военному учету
Каб.2
Ежедневно
с 10.00 до 13.00
Ответственный за обеспечение приема граждан делопроизводитель Тарасова Анна Юрьевна кабинет №3, телефон: 8-961-232-28-84, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления:
Тарасова Анна Юрьевна.
Прием обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
РА, Турочакский район, с. Иогач, ул.Центральная, 1 каб.3
Порядок рассмотрения администрацией обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления установлен Регламентом МО «Артыбашское сельское поселение»
Телефон: 8-961-232-28-84
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Суббота , Воскресенье - выходной
Приложение 2
Установленные формы обращений
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
Обращения в электронном виде, направляемые в Муниципальное образование «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Приложение 3
Порядок обжалования
Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования. В соответствии с разд. XIII ТК РФ 1993 г. до подачи заявления или жалобы в суд необходимо было соблюсти процедуру первоначального обжалования решений (действий) органа и подать жалобу в вышестоящий орган или должностному лицу. В случае несоблюдения указанного порядка жалоба в суд или исковое заявление в арбитражный суд оставались без рассмотрения.
В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.
Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.