Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2535 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107970 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:108026 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3646 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129304 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136867 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162993 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180854 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174594 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179417 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191619 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189427 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199537 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5216 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:213933 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5733 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6959 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

О Положении администрации Артыбашского сельского поселения

Совет депутатов второго созыва

Артыбашского сельского поселения

шестнадцатой сессии

 

 

Решение № 16-2

«30» июля 2010г.

 

« О Положении администрации

Артыбашского сельского поселения»

 

 

     Совет депутатов Артыбашского сельского поселения на основании ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Артыбашского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. 1.Утвердить положение об администрации Артыбашского сельского поселения (Приложение №1)
  2. 2.Утвердить Регламент сельской администрации Артыбашского сельского поселения (Приложение №2)
  3. 3.Опубликовать данное Решение в Еженедельном информационно-аналитическом издании Турочакского района «Истоки» или обнародовать на информационных стендах СДК и библиотеке села Иогач                                             

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                               А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждено  Советом депутатов

 Артыбашского сельского поселения

Решение № 16-2 от 30.07.2010г.

     

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Артыбашского сельского поселения

 Общие положения

  Структуру органов местного самоуправления Артыбашского сельского поселения (далее- сельское поселение), в соответствии с Уставом Артыбашского сельского поселения, составляют:

- представительный орган муниципального образования – сельский Совет депутатов Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее - Совет депутатов);

- глава муниципального образования – Глава  Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – Глава сельского поселения);

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования –  сельская администрация Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее - Администрация);

  Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения, представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения.                 

   Глава сельского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом нормативные правовые акты принятые Советом депутатов сельского поселения, издает в пределах своих полномочий правовые акты, постановления и распоряжения обязательные к исполнению всеми гражданами, организациями и предприятиями муниципального образования.

   Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.                                                                          

   Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и выполняет функции главы администрации, руководит Администрацией сельского поселения на принципах единоначалия. В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава сельского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на специалиста администрации сельского поселения.      

К полномочиям главы сельского поселения относится:

  1) представляет Артыбашское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

  2) вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом депутатов;

  3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

  4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

  5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

  6) представление на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета сельского поселения;          

  7) руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации;

  8) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов Положения о местной администрации и структуры администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание, руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации;

  9) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;

  10) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

  11) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития Артыбашского сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

  12) назначает на должность и освобождает от должности  работников администрации;

  13) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений,  заслушивает отчеты об их деятельности;

  14) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;

  15) принятие мер по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;   

  16) организация и обеспечение исполнения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельского поселения федеральными законами, законами Республики Алтай;           

  17) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц; 

  18) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

  19) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Алтай, Уставом и муниципальными правовыми актами.

                                  

  Администрация сельского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории сельского поселения. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в установленном порядке. Финансируется из бюджета сельского поселения.

  Администрация сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.

  Администрация сельского поселения формируется главой сельского поселения на основе утвержденной Советом депутатов сельского поселения структуры администрации сельского поселения.

  Работники администрации сельского поселения, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой сельского поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации сельского поселения.      

  Администрация  в своей работе использует печать с изображением герба Республики Алтай при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения.

К компетенции администрации сельского поселения относится:       

  1) разработка проекта местного бюджета и подготовка отчета о его исполнении;

  2) владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Артыбашского сельского поселения;

  3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

  4) заключение соглашений с органами местного самоуправления Турочакского района о передаче им части полномочий органов местного самоуправления Артыбашского сельского поселения на основании решения Совета депутатов;

  5) организация в границах Артыбашского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

  6) организация содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

  7) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

  8) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями  в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

   9) учет муниципального жилищного фонда;

  10) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;        

  11) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;               

12) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;                                                 

  13) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

  14) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

  15) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

  16) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

  17) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

  18) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

  19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

  20) обеспечение условий для развития на территории поселения  физической культуры и  массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

  21) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест  массового отдыха населения;

  22) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

  23) формирование архивных фондов поселения;

  24) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

  25) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

  26) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения муниципального образования;

  27) разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними  связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;

  28) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие земель; 

  29)  осуществление контроля за использованием земель и планирования застройки сельского поселения;

  30) присвоение наименования улицам и другим частям сельского поселения, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; установление удобного режима работы предприятий коммунального хозяйства, находящимся в муниципальной собственности;

  31) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  32) создание и финансирование в соответствии с действующим законодательством муниципальных предприятий и учреждений, установление тарифов на их услуги, если иное не предусмотрено федеральными законами;

  33) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

  34) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

  35) определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений, средств массовой информации об их деятельности;

  36)  осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и обеспечение размещения муниципального заказа;

  37) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования Артыбашского сельского поселения;

  38) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Артыбашского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

  39) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  40) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

  41)   организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

  42) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

  43) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

  44) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

  45) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

  46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

  47) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

  48) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма  в границах поселения;

  49) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

  50) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

  51) содействие в проведении на территории сельского поселения мероприятий по охране окружающей среды;

  52) распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и (или) ведении сельского поселения, изъятие земельных участков, в том числе и путем выкупа, для муниципальных нужд в порядке установленным Советом депутатов сельского поселения, передача в собственность или аренду земельных участков находящихся в муниципальной собственности и (или) ведении сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 

  53) осуществление контроля в соответствии с законодательством  в области использования природных ресурсов на территории сельского поселения , предоставление  в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку общераспространенных полезных ископаемых;   

  54) осуществление от имени сельского поселения муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

                                                                      

  Администрация сельского поселения  вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления и Уставом Артыбашского сельского поселения.

 

 

 

 

 

Приложение №2

Утверждено  Советом депутатов

 Артыбашского сельского поселения

Решение № 16-2 от 30.07.2-10г.

 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Сельской администрации Артыбашского сельского поселения

Турочакского района Республики Алтай

 

1. Общие положение.

 

1.1. Настоящий регламент Сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай

 (далее также - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности Сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее также - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации, порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Главы муниципального образования  Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее также - Глава муниципального образования) и работы с документами в Администрации.

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским  законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования, Уставом  Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – Устав поселения), постановлениями, распоряжениями Главы муниципального образования и настоящим Регламентом.

1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – Поселение) и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом поселения.

1.4. Руководство  деятельностью Администрации осуществляет  Глава муниципального образования  на принципах единоначалия в соответствии с Уставом поселения.

1.5. Глава муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом поселения. Глава муниципального образования руководит Администрацией поселения на принципах единоначалия.

1.6. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования. Штатное расписание Сельской администрации Артыбашского сельского поселения утверждается Главой муниципального образования на основе структуры Администрации Артыбашского сельского поселения исходя из расходов на содержание Администрации, предусмотренных бюджетом Артыбашского сельского поселения.

1.7. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Главы муниципального образования.

1.8. Основными формами деятельности Администрации являются еженедельные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения Поселения, состояние выполнения программ социально-экономического развития Поселения и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

1.9. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.10. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Законами Республики Алтай. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

1.11. Работники Администрации поселения несут ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и (или) трудовым законодательством;

- выполнение требований настоящего регламента;

- сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

1.12. Администрация Артыбашского сельского поселения подотчетна Главе муниципального образования и Совету депутатов Артыбашского сельского поселения.

 

 

2. Планирование работы

 

2.1. Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.

2.2. Работа Администрации строится на основе перспективного (годового) и текущего (ежемесячного) планирования.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Республики Алтай, целевых программ сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работы администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

2.3. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой муниципального образования  не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.

2.4. Текущий план работы Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана Администрации,  утверждается Главой муниципального образования не позднее, чем  за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.

2.5. При подготовке проектов планов работы Администрации учитываются предложения Совета депутатов Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее также - Совет депутатов), руководителей муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории данного муниципального образования, а также граждан, проживающих в указанном Поселении.

Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана работы Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения об ответственных за подготовку вопроса лиц.

3.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия местного значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.

2.6. Проекты планов работы Администрации готовят специалисты  и представляет Главе муниципального образования на утверждение в сроки, установленные в п.п. 2.3 и 2.4.

2.7. Общее руководство по составлению проектов планов работы Администрации и контроль за их выполнением осуществляет Глава муниципального образования.

2.8. Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов работы Администрации запланированных вопросов производится только с согласия Главы муниципального образования, а в его отсутствие – лица, его замещающего, в срок не менее 3 рабочих дней до даты рассмотрения указанных вопросов.

2.9. Утвержденные Главой муниципального образования планы работы Администрации вывешиваются в местах обнародования муниципальных правовых актов (в здании Администрации, в СДК, библиотеке, магазинах, ФАП и др.) для информирования населения.

 

3. Порядок внесения проектов нормативно-правовых актов, постановлений и распоряжений главы сельского поселения

  3.1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, определяющими общие принципы организации местного самоуправления, руководствуясь Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения, издает  нормативно-правовые акты в виде постановлений по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Главы муниципального образования (далее также – постановление)  в целях решения наиболее важных и принципиальных задач по правовым, финансовым и др. вопросам, как правило, длительного действия.

  Правовые акты по вопросам текущей деятельности Администрации, кадровым и другим вопросам, не носящих нормативного характера издаются в форме распоряжений Главы муниципального образования (далее также – распоряжение) для решения оперативных и организационных вопросов. Как правило, они имеют ограниченный срок действия и касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

  Нормативными являются правовые акты, изданные Главой муниципального образования в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.

  Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с поручениями Главы муниципального образования или во исполнение нормативно-правовых актов государственных органов власти и управления.

  Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных и республиканских органов власти и управления, а также Совета депутатов сельского поселения, должны содержать ссылку на их дату, номер и полное наименование.

  3.2. Проекты нормативно-правовых актов, постановлений Главы муниципального образования вносятся руководителями и специалистами, а  также депутатами Совета депутатов, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, юридическими лицами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом сельского поселения.

 Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение Главы муниципального образования с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа акта, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации и подписанной автором проекта.

  3.2.1. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать действующему законодательству;

- содержать конкретные мероприятия, исполнение которых обеспечат решение поставленных задач;

- содержать реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за исполнением соответствующему работнику;

- иметь краткое и четкое изложение, исключающее возможность двоякого его толкования;

- учитывать ранее принятые постановления или распоряжения по данному вопросу во избежание повторений или противоречий;

- соответствовать правилам визирования служебных документов.

  Если принимаемые постановления или распоряжения отменяют действие ранее принятых нормативных актов или вносят изменения в вышедшие постановления, распоряжения, они должны содержать указание о признании их утратившими силу и быть приложенными к проекту.

  При подготовке, постановлений и распоряжений о ходе выполнения ранее принятых, постановлений или распоряжений следует указать конкретных лиц, виновных в невыполнении или срыве сроков выполнения мероприятий.

Если проекты постановления предусматривает обращение с ходатайством по тому или иному вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.

  Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка: «Согласно приложению» или «Прилагается».

  3.2.2. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги в:

                                            редактор Word – 98;

                                            название файла – N папка.Doc;

                                            основной шрифт – Times New Roman;

                                            размер шрифта – 14;

параметры страницы:   левое поле - 3 см;

                                               правое поле – 1,5 см;

                                               верхнее поле – 2 см;

                                               нижнее поле – 1,5 см.

Заголовок не выделяется жирным шрифтом, без кавычек.

Межстрочный интервал заголовка – 13 пт (пиксел).

В основном тексте межстрочный интервал – одинарный.

Размер листа приложения – А4 (210х297 мм).

  3.2.3. Ниже подписи Главы поселения указывается должность и фамилия специалиста, подготовившего проект. Перенос подписи Главы Администрации поселения на следующий лист проекта без текста не допускается.

  3.2.4. Соглашение и визирование проекта организует исполнитель. Визы проставляются на месте согласования.

  3.2.5.  Проекты постановлений и распоряжений подлежат обязательному согласованию со специалистом (по правовым вопросам).

  3.2.6. Проекты постановлений или распоряжений должны иметь краткий заголовок, содержащий основную мысль документа.

  3.2.7. Проекты постановлений должны иметь лаконичную мотивировочную часть, содержащую описание ситуаций, вызвавших причины разработки постановления, ссылки на нормативные документы.

  3.2.8. Проекты распоряжений, могут иметь мотивировочную часть, а в случае ее отсутствия должны состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: «разрешить», «утвердить», «установить» и т.п.

  3.2.9. Пункты проектов постановлений и распоряжений, имеющие целью установить поручения тем или иным  исполнителям, должны содержать точное и полное наименование учреждения (организации, предприятия и т.д.), исполнителя и сроки исполнения поручений.

  3.2.10. В завершающем пункте проектов постановлений и распоряжений определяется должностное лицо, на которое возлагается  организация контроля за исполнением документа.

  3.2.11. При необходимости для полноты изложения вопроса в правовых актах могут содержаться ссылки на акты федерального и республиканского законодательства, а также воспроизводиться отдельные их положения, которые должны иметь ссылки на эти законодательные акты.

  В этом случае необходимо указывать их вид, полное наименование органа, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер (за исключением законодательных актов) и полное наименование акта. При ссылке на законодательные акты указывается только их вид и полное наименование.

  3.2.12. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта, проводит анализ, редакторскую доработку текста.

  3.3. Специалисты администрации не реже одного раза в месяц проводят мониторинг нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня на предмет приведения в соответствие с их требованиями принятых нормативно-правовых актов местного уровня и принятия в соответствии с ними нормативно-правовых актов.

  3.4. Уполномоченный по делопроизводству является ответственным лицом за организацию мониторинга и осуществляет взаимодействие с районной прокуратурой по обмену информацией о необходимости принятия нормативно-правовых актов и их предоставлению.

  Проекты нормативно-правовых актов, подготовленные руководителями структурных подразделений, специалистами администрации предоставляются в подшитом виде в районную прокуратуру на проведение правовой экспертизы.

  Заключение Прокуратуры  на проекты нормативно-правовых актов передаются исполнителю к сведению для дальнейшей работы.

  Принятые нормативно-правовые акты предоставляются в подшитом виде в Прокуратуру.

  3.5. Проекты нормативно-правовых актов, постановлений, распоряжений главы сельского поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения, подлежат согласованию с главным бухгалтером.
  3.6. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.

  3.7. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

  3.8. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно, с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

   3.8.1. Принятые постановления или распоряжения заносятся в книгу регистрации с присвоением ему порядкового номера, даты регистрации и указанием полного наименования муниципального правового акта.

   3.8.2. Подлинники постановлений или распоряжений со всеми необходимыми документами подшиваются в дело и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

   3.8.3. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется специалистом 1 разряда по делопроизводству и контролю.
  Датой регистрации документа является дата его подписания Главой муниципального образования.

   3.9. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
   3.10. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования тиражируются (копируются), удостоверяются печатью Администрации сельского поселения и направляются адресатам, указанным в рассылке (всем заинтересованным органам и организациям, права и обязанности которых затрагиваются в данном правовом акте) специалистом 1 разряда по делопроизводству и контролю. Рассылка документов осуществляется не позднее 3-х дней после подписания, срочные – в течение дня. Правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылаются эти документы.      Первые экземпляры актов хранятся в Администрации поселения, а затем передаются в архивный отдел Администрации района на хранение.

 3.11. В случае отсутствия Главы муниципального образования постановления и распоряжения подписывает лицо, исполняющее его обязанности.

 3.12. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования по наиболее важным вопросам подлежат обнародованию (опубликованию). Решение о публикации принимает Глава муниципального образования.

  Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации, размещение на информационных стендах и официальном сайте осуществляется уполномоченным по делопроизводству.

 

 

4. Порядок подготовки  проектов решений Совета депутатов 

 

4.1. Проекты решений Совета депутатов имеет право вносить Глава муниципального образования.

4.2. Общее руководство деятельностью Администрации по разработке и подготовке проектов решений Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования.

Непосредственную подготовку проектов решений Совета депутатов осуществляют работники Администрации, в соответствии с распределением обязанностей.

4.3. При подготовке проекта решения Совета депутатов исполнитель осуществляет:

- полное и четкое изложение текста документа;

- его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

- доработку проекта  по внесенным замечаниям;

- представление Главе муниципального образования согласованного проекта решения Совета депутатов с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием (при необходимости) и списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании Совета депутатов.

4.4. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов проект решения на бумажном носителе и электронном носителе (дискете) с перечнем прилагаемых документов не позднее 10 рабочих дней до заседания Совета депутатов.

4.5. Администрация сельского поселения и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей сельского поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
          4.6. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
          4.7. Организация работы Совета депутатов администрацией сельского поселения осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования и регламентом Совета депутатов.

 

 

5. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров, заседаний коллегиальных органов при Администрации.

 

5.1. В Администрации проводятся:

- ежемесячные совещания у Главы муниципального образования;

- оперативные совещания;

- семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации.

Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению Главы муниципального образования

5.2. Подготовка совещаний и семинаров предусматривает следующие этапы:

- определение тематики;

- формирование повестки дня;

- определение целей и задач совещания;

- регламент совещания;

- состав участников совещания;

- место проведения и подготовка помещения.

5.3. Организационную подготовку совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протоколов осуществляет работник Администрации по поручению Главы муниципального образования.

5.4. По результатам совещаний оформляется протокол совещания с указанием формулировки поручения, исполнителей, срока исполнения.

5.5. Копии или выписки из протоколов совещаний рассылаются по списку, утвержденному Главой муниципального образования.

5.6. Семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации проводятся в соответствии с планами работы Администрации или по мере необходимости.

5.7. Заседания коллегиальных органов при Администрации оформляются протоколом.

5.8.  Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет  специалист по основной деятельности.

 

6. Ведение делопроизводства

  6.1. Делопроизводство в администрации поселения ведется в соответствии с действующими нормативными документами и инструкцией по делопроизводству утвержденной Главой муниципального образования.    Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации сельского поселения возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через специалиста 1 разряда по делопроизводству. На всех документах с поручением Главы муниципального образования, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через специалиста 1 разряда по делопроизводству с соответствующей отметкой в журналах.
Документы исполняются в установленные сроки.
  6.2. Входящая и исходящая корреспонденция в администрации регистрируется и отправляется только через уполномоченного по делопроизводству и контролю.
  6.3. Документы с грифом "Для служебного пользования", «Секретно» печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
  6.4. Вся входящая корреспонденция предварительно регистрируется и передается на рассмотрение Главе муниципального образования.

 

7. Организация работы со служебными документами

 

7.1. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной и компьютерной техники, качество документов как источника информации.

Документ имеет юридическую силу при наличии обязательных реквизитов: полное наименование вида документа, заголовок (краткое содержание), число, месяц, год подписания документа, регистрационный номер, текст, подпись.

При отсутствии официального типового бланка на служебном документе проставляется угловой штамп, содержащий полные реквизиты организации-автора или печать организации-отправителя.

7.2. Служебные документы, полученные Главой муниципального образования, после нанесения резолюции передаются на регистрацию специалисту, затем направляются исполнителям.

Служебные документы, полученные по электронной почте, регистрируются в установленном настоящим регламентом порядке.

Поступившие факсограммы учитываются в журнале установленной формы, передаются адресатам под расписку в день их приема.

Передача информации с помощью телефонограммы осуществляется устно по каналам телефонной связи и записывается получателем.

7.3. Регистрации подлежат документы, поступающие из органов государственной власти, организаций и предприятий, требующие по своему характеру решения или ответа

Регистрация документов ведется по группам:

- поступающих от органов государственной власти, организаций (входящих);

- исходящих (инициативных и ответных);

- постановлений и распоряжений Главы Романовского муниципального образования;

- связанных с секретным делопроизводством;

- личных и коллективных обращений граждан.

Документы регистрируются один раз: поступающие – в день поступления, издаваемые – в день подписания или утверждения.

7.4. На всех входящих служебных документах на нижнем поле первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата поступления, входящий номер документа.

После регистрации документы передаются руководителю на рассмотрение.

7.5. Руководитель администрации рассматривает документы в тот же день или не позднее следующего дня.

Поручения по рассмотрению документов отражается в резолюциях. Резолюция проставляется на документе ниже реквизита адреса на любой свободной от текста площади первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание или указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, личную подпись и дату.

Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему дается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок.

7.6. Сроки исполнения документа определяется Главой муниципального образования. Документ подлежит исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

- имеющий в тексте пометку «Срочно»- исполняются в 3-дневный срок;

- имеющие пометку «Оперативно» - в 10 - дневный срок;

- остальные – в срок не более 30 дней

7.7. Письмо ответ должно быть лаконичным, содержать полный ответ или носить разъяснительный характер, основанный на действующем законодательстве. В письме-ответе кроме полных реквизитов адреса необходимо указывать номер и дату письма, на который дается ответ.

7.8 Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Администрации поселения возлагается на специалиста 1 разряда.

7.9. Перечень документов, не подлежащих регистрации:

- газеты, журналы и другие периодические издания;

-поздравительные письма и телеграммы;

-извещения о совещаниях, семинарах, программы и повестки дня;

- пригласительные билеты, приглашения;

-рекламные проспекты;

-статсводки, справочники, и т.д.

7.10 Типовые сроки исполнения документов.

Заявления и жалобы граждан- в срок до одного месяца со дня поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки- безотлагательно не позднее 7 дней со дня поступления.

Письма организаций – 30 дней.

Письма Президента РФ и Правительства РФ – в срок указанный в поручении, либо месячный срок со дня его поступления.

Предложение граждан- в срок до одного месяца, за исключением предложений, которые требуют дополнительного изучения.

Обращение депутатов- безотлагательно, а при необходимости получений дополнительных материалов- не позднее 30 дней со дня получения обращения.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

При необходимости изменения срок исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя мотивированную просьбу о его продлении непозднее 3-х дней со дня истечения этого срока.

 

 

8. Печати, бланки, документы и штампы

 

8.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

8.2. В Администрации поселения имеется гербовая печать, ставится на документах, подписанных Главой муниципального образования.

8.3. Печать должна хранится в сейфе. Ответственность и контроль за соблюдением порядка пользования, хранения печати возлагается на Главу муниципального образования и делопроизводителя.

8.4. Документы Администрации поселения должны оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения. Бланки документов изготавливаются на стандартах листах форматов А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм).

 

 

9. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и организация личного приема граждан

 

9.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством, Администрация поселения рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции.

9.2. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в Администрацию поселения, подлежат регистрации специалистом и передаче Главе муниципального образования, для рассмотрения и передаче по принадлежности.

Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, дату и личную подпись.

Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит

Если исполнение вопросов, поставленных в обращении граждан, не относятся к ведению Администрации поселения, то специалист направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, уведомляя об этом заявителя.

Если обращение является повторным, материалы по первичному обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы. Ответы заявителям делаются не все их обращения в письменном виде. Допускается подготовка одного ответа не несколько обращений заявителя, типичных по содержанию, но при этом в ответе указывается перечень заявлений на которые на которые дается ответ. В исключительных случаях заявителю могут быть даны ответы в устной форме, о чем составляется справка за подписью руководителя, рассмотревшего данное обращение. Ответственность за подготовку ответов по существу рассматриваемых обращений, а также за их отправку заявителям или в другие органы несут исполнители.

9.3. При уходе в отпуск, в случае болезни, увольнения или перемещения специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, обязан передать другому специалисту все контролируемые обращения.

9.4. При подготовке ответов на обращения граждан в обязательном порядке заявители информируются о том, по распоряжению каких должностных лиц они готовились.

9.5. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору письма о рассмотрении.

9.6. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем необходимо отразить в журнале.

9.7. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.

9.8. Исполнения обращений, носящих общественно значимый характер, а также содержащих информацию о неприятии мер по предыдущим заявлениям и жалобам граждан, берется на контроль.

В необходимых случаях для рассмотрения обращения создаются комиссии, которые принимают необходимые решения с выездом на место.

9.9. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки требование дополнительных материалов, либо принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Главой муниципального образования, но не более чем на месяц. Основанием для продления срока рассмотрения обращения является резолюция Главы муниципального образования.

Обращения граждан, исполнения поручений по рассмотрению которых требует длительного времени, могут быть поставлены Главой муниципального образования на дополнительный контроль.

Если в резолюции имеются пометки:

- «весьма срочно», то обращения рассматриваются в течении 3-х дней;

-«оперативно» - в 10-ти дневный срок;

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- остальные - в срок не более 30-ти дней.

Обращения граждан считаются рассмотренными в тех случаях, когда даны ответы на все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, заявитель информирован о результатах в письменной форме.

9.10. Не подлежат рассмотрению анонимных обращения, а также обращения лиц, имеющие психические заболевания (если имеется на то соответствующее подтверждение), заявления и жалобы, которые носят абстрактный характер, а также не допускается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам, или организациям, действия которых обжалуются.

9.11. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Главой муниципального образования. Периодичность и время приема устанавливаются согласно графику, помещается на доступном для обозрения месте. График приема граждан ежегодно утверждается Главой муниципального образования.

Делопроизводство по приему граждан Главой муниципального образования ведет специалист по кадровым вопросам, обращения граждан регистрируются на карточке регистрации приема граждан по личным вопросам.

9.12. Специалист по кадровым вопросам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, год готовит анализ письменных и устных обращений граждан для доклада Главой муниципального образования и рассмотрения на собрании работников Администрации поселения.

 

10. организация контроля и проверки исполнения документов.

 

10.1. Система контроля определяет организацию, порядок работы должностных лиц с контролируемыми документами, регулярное информирование Главы муниципального образования о ходе исполнения документов и имеет своей задачей обеспечить своевременное, качественное исполнение документов и предоставления необходимой информации в вышестоящие органы.

Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением обращений, документов и поручений.

В соответствии с резолюцией Главы муниципального образования документы направляются  для исполнения или ознакомления исполнителю (ям).

10.2.Резолюция Главы муниципального образования должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости – указание «контроль» за исполнением документа.

10.3. Контроль за исполнением документов, поступающих в  Администрацию, осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.

10.4. Основанием для постановки документа на контроль является резолюция Главы муниципального образования о постановке на контроль.

10.5. Все контролируемые документы регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, и вносятся в базу данных автоматизированного документооборота Администрации для формирования картотеки поручений по ответственным исполнителям и срокам исполнения. На каждый документ заводятся контрольные карточки.

Работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства:

- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;

- осуществляет учет контролируемых документов;

- по поручениям Главы муниципального образования, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;

- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования, упреждающего контроля и принятия оперативных мер представляет Главе муниципального образования сведения об исполнении контролируемых документов;

- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.

 

10.6. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручительные пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и выполнения определенных управленческих действий, составления ответственного или иного документа.

В Администрации поселения контролю исполнения подлежат:
- нормативных актов Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальных правовых актов муниципального района в соответствии с действующими межмуниципальными соглашениями, муниципальных правовых актов сельского поселения;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Республики Алтай;
- обращений граждан и юридических лиц;

- обращений депутатов различных уровней.
Также, контролю за исполнением подлежат все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются специалистом 1 разряда по делопроизводству и контролю.

10.7. При постановке документа на контроль на левом поле документа делается отметка о контроле, которую обозначают буквой «К».

10.8. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или резолюциях руководителя.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

- внутренних – с даты подписания (утверждения);

- поступивших из других организаций, учреждений и обращений граждан – с даты их поступления.

Если контроль за выполнением постановления возложен на более чем одного исполнителя, то обобщение материала по выполнению данного постановления возлагается на исполнителя, фамилия которого указана первой. За ответственным исполнителем остается право созыва исполнителей или получения от них необходимой информации. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания Главы муниципального образования. При отсутствии в резолюции указания конкретного срока исполнения документа – исполнение должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации.

10.9. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов осуществляет Глава муниципального образования. Оперативный контроль за сроками исполнения документов возлагается на специалиста по делопроизводству.

10.10. Об итогах  исполнения документа исполнитель докладывает Главе муниципального образования в устной или письменной форме.

10.11. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.

10.12. Специалист 1 разряда по делопроизводству  ежемесячно докладывает Главе муниципального образования информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.

10.13. Снятие документов с контроля производится после их исполнения на основании постановления, распоряжения Главы муниципального образования, исходящего письма, резолюции руководителя, поставившего документ на контроль.

 

 

11. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использования архивных документов.

 

11.1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства в наличии пяти лет, после чего сдаются в архивный отдел Администрации района.

Документы со сроками хранения до трех лет, могут в архив не сдаваться, а храниться в администрации поселения. По истечении указанного срока хранения в администрации поселения, составляется акт на уничтожение этих документов, который подписывается членами экспертной комиссии, после один экземпляр акта передается в архив, другой храниться на месте.

11.2. Оформление дел для сдачи в архивный отдел Администрации района проводится специалистом Администрации поселения, согласно штатному расписанию Администрации поселения.

11.3. Контроль за своевременным оформлением дел для сдачи в архив и ответственность за передачу необходимых документов несет специалист Администрации поселения.

11.4. Дела постоянного срока хранения переплетаются, нумеруются. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно) подлежат частичному оформлению – дела можно хранить в скоросшивателе, листы не нумеруются.

На все завершенные делопроизводством дела постоянного и временного хранения и дела по личному составу составляются списки, на основании которых документы передаются в муниципальный архив по личному составу администрации поселения.

11.5. Передача дел в архивный отдел администрации района осуществляется ежегодно по графику, составляемому архивным отделом района.

Ответственность за передачу необходимых документов в архив несут специалист администрации поселения и начальник архивного отдела администрации района.

 

12. Организация работы с кадрами

 

12.1. Порядок формирования структуры и штатов Администрации поселения определяется Уставом  сельского поселения;

12.2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах по единому избирательному округу сроком на четыре года. Все остальные работники Администрации назначаются и освобождаются от должности распоряжением Главы муниципального образования;

12.3. При приеме на работу с работником заключается трудовой договор в письменной форме:

- с муниципальными служащими – бессрочный трудовой договор или на срок полномочий Главы муниципального образования;

- с работниками, достигшими предельного возраста, установленного для замещения должности, но не старше 65 лет – срочный договор на один год;

- с работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям, - бессрочный договор.

12.4. распоряжения по назначению, перемещению или освобождению от должности работников Администрации поселения готовятся муниципальным служащим, ответственным за организацию работы с кадрами.

12.5. Кандидаты представляют в Администрацию следующие документы:

- личное заявление на имя Главы муниципального образования;

- паспорт;

- анкету;

- автобиографию;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие профессиональное образование (и их копии);

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- ИНН;

- медицинское заключение о состоянии здоровья;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

12.6. В распоряжении Главы муниципального образования о назначении работника на должность должны быть указаны:

- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;

- дата назначения;

- условия оплаты труда;

- другие условия, определяемые действующим законодательством.

В распоряжении Главы муниципального образования об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.

При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.

12.7. Формирование документов личного дела организует специалист, ответственный за организацию работы с кадрами.

12.8. Документы личного дела муниципальных служащих с должностной инструкцией хранятся в Администрации поселения.

12.9. Распоряжение о приеме, перемещениях и увольнениях работников поселения направляются в бухгалтерию поселения.

12.10. Проекты распоряжений Главы муниципального образования по отпускам и командировкам работникам Администрации поселения готовятся и вносятся согласно графику отпусков.

12.11. Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек на работников Администрации поселения, а также оформление им страховых медицинских полисов, составление списков по персонифицированному пенсионному учету и подготовку документов для назначения пенсий работникам производит муниципальный служащий, ответственный за организацию работы с кадрами.

12.12. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности работников Администрации поселения проводится аттестация кадров, порядок и условия проведения, которой определяется республиканским законом «О муниципальной службе в Республике Алтай».

12.13. Повышение квалификации сотрудников обеспечивается путем участия в семинарах, научно-практических конференциях, обучение в специализированных учебных заведениях, изучение опыта работы других поселений района.

12.14. Контроль за ежегодной подачей муниципальными служащими декларации о доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности в администрацию, проверку и соблюдение ими ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы, осуществляет специалист по кадрам.

 

13. Внутренний распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников администрации.

 

13.1. Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации поселения, соблюдение ими правил внутреннего распорядка возлагается на Главу муниципального образования.

13.2. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

13.3. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:

- начало работы – 8 часов 00 минут;

- окончание работы – 17 часов 00 минут

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

13.4. Учет выхода на работу сотрудников ведется кассиром-бухгалтером. Табель учета выхода на работу подписываются Главой муниципального образования и в установленные сроки передается в бухгалтерию.

13.5. За добросовестное отношение к работе с учетом эффективности и качества работники администрации поселения могут быть представлены к награждению государственными наградами, Почетными грамотами.

Вопросы премирования и оказания материальной помощи сотрудникам администрации поселения регламентируются распоряжениями Главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

13.6. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины к работнику могут применяться меры дисциплинированного взыскания, вплоть до увольнения.

13.7. Материально- техническое обеспечение сотрудников администрации поселения возлагается на уполномоченного по делупроизводству, который обеспечивает получение канцтоваров, оргтехники.

13.8. Время ежегодного и дополнительного отпуска за выслугу лет устанавливается для каждого сотрудника в соответствии с Законом о муниципальной службе.

График отпусков составляется на каждый календарный год, утверждается Главой муниципального образования и доводится до сведения работников не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

13.9. В праздничные и выходные дни по распоряжению Главы муниципального образования устанавливается дежурство специалистов Администрации поселения.

 

 

14. Оформление командировок сотрудников администрации поселения.

 

14.1 Выезд в командировку в пределах РФ производится и выезд за пределы РФ оформляется соответствующим распоряжением Главы муниципального образования. При выезде в командировку на служебном автомобиле, в распоряжение на командировку вносится соответствующий разрешающий пункт. На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается разрешить.

14.2. На основании подписанного распоряжения бухгалтерия Администрации поселения оформляет и выдает под роспись командируемому работнику командировочное удостоверение.

14.3. Подписанное и удостоверенное печатью командировочное удостоверение является основанием для бухгалтерии на выдачу аванса и командировочные расходы.

14.4. По возвращении из командировки в течение 3-х дней (не считая выходных) работник администрации обязан отчитаться в бухгалтерии о командировочных расходах.

 

 

15. Подготовка и проведение мероприятий
местного значения

  15.1. К мероприятиям местного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, соревнований, выставок, ярмарок и т.п.
  15.2. Проведение местных мероприятий согласовывается с Главой муниципального образования посредством служебной записки, которую подают руководители структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий и учреждений, специалисты.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
  15.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется руководителями муниципальных предприятий и учреждений, работниками администрации структурного подразделения, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

16. Встречи с населением

  16.1. В соответствии с Уставом сельского поселения Глава муниципального образования отчитывается перед жителями о деятельности администрации на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации. При необходимости, могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
  16.2. Во встречах Главы муниципального образования с жителями также принимают участие  депутаты Совета депутатов, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, специалисты.
  16.3. Организационную подготовку встреч осуществляет  специалист по основной деятельности.
  16.4. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, при необходимости включаются в план работы администрации, Совета депутатов, муниципальных и иных предприятий, учреждений сельского поселения.

17. Ответственность за нарушение регламента

17.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
17.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления руководителя распоряжением Главы муниципального образования.
17.3. Глава муниципального образования соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением Главы муниципального образования.

 

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика