ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «02» сентября 2014 г. № 167 «О внесении изменений

Категория: 2014
Опубликовано 04.09.2014 13:38
Автор: Администрация6
Просмотров: 4313

   Республика Алтай                                       

Турочакский район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «02»  сентября   2014  г.                                                                                               № 167                                                                                       

 

«О внесении изменений  и дополнений в

Постановление № 37 от 14 февраля 2014 г.»

 

В соответствии со статьями 71, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689, в целях установления порядка взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль, при проведении проверок соблюдения земельного законодательства постановляю:

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения  в Постановление №37 от 14 февраля 2014 г. «Об утверждении  методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль».

 

- раздел «Порядок проведения проверок оформления первичных документов»   изложить в следующей редакции:

 

Порядок проведения проверок и оформления

первичных документов

 

Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с распоряжениями (приказами) руководителя органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

Плановые проверки проводятся в соответствии с вышеуказанными планами работ. В отношении каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

          Внеплановые проверки проводятся:

1)      истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)      поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля  (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

         По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт.

Учитывая то, что на основании материалов проверок соблюдения земельного законодательства государственным инспектором будут выноситься решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности.

 Акт должен содержать следующие необходимые данные:

1)      дата, время и место составления акта проверки;

2)      наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3)      дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4)      фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5)      наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;

6)      дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7)       сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)      сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9)      подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 

 

 

    -раздел «Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства» изложить в следующей редакции:

Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.

При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка исполнения предписания, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган муниципального земельного контроля.

 

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление путем обнародования на официальном сайте администрации сельского поселения и на информационных стендах библиотеки, администрации Артыбашского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить специалиста 1 разряда Соличева А.А.

 

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                                       А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.