Постановление О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг

Категория: Муниципальные услуги
Опубликовано 25.04.2016 14:29
Автор: Делопроизводитель Ю.А. Наумцева
Просмотров: 3676

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                        JОП

 от 15 апреля 2016 года № 66

О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главы 4, 5 Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг:  «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (Приложение № 3 Постановления № 92 от 9.08.2012 г.),  «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством» (Приложение № 5 Постановления № 92 от 9.08.2012 г.), «Выдача разрешения на переустройство, перепланировку жилых помещений, согласование переустройства, перепланировки жилых помещений» (Приложение № 6 Постановления № 92 от 9.08.2012 г.), «Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков на территории Артыбашского сельского поселения для строительства» (Приложение№2 к Постановлению от 01.08.2012 № 87), «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (Приложение№5 к Постановлению от 01.08.2012 № 87), «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» (Приложение№7 к Постановлению Главы от 01.08.2012 № 87), «Информирование населения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки» (Приложение№9 к Постановлению от 01.08.2012 № 87), «Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива» (Приложение№10 к Постановлению от 01.08.2012 № 87), «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (Приложение№7 к Постановлению т 03.08.2012 № 88), «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории муниципального образования» (Приложение№8 к Постановлению от 03.08.2012 № 88), «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов» (Приложение№9 к Постановлению от 03.08.2012 № 88), «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе оказание финансовой и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (Приложение№12 к Постановлению от 03.08.2012 № 88), «Выдача градостроительных планов земельных участков» (Приложение№1 к Постановлению от 07.08.2012 № 89), «Оформление архивных справок» (Приложение№2 к Постановлению от 07.08.2012 № 89),"Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, продление разрешений" (Приложение№3 к Постановлению от 07.08.2012 № 89), «Рассмотрение обращений граждан» (Приложение№3 к Постановлению от 21.08.2012 № 96), «Обеспечение санитарного содержания, благоустройства территории поселения» (Приложение№4 к Постановлению от 21.08.2012 № 96),«Разрешение на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое помещение» (Приложение№5 к Постановлению от 21.08.2012 № 96), «По совершению нотариальных действий» (Приложение№7 к Постановлению от 21.08.2012 № 96), «Обеспечение жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» (Приложение№8 к Постановлению от 21.08.2012 № 96), «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (Приложение№10 к Постановлению от 21.08.2012 № 96),  «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры на территории Артыбашского сельского поселения» (Приложение №1 Постановление от 29 мая 2012г. № 52), «Информированию граждан о предстоящем предоставлении земельных участков на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», « Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Постановление от 17.02.2014 № 39), «Приём заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Артыбашского сельского поселения» (Приложение №1 к Постановлению от 28 августа 2013г. №129)

читать в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенной административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 5. Досудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в приемную администрации.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе Администрации.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись Заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если, в письменном обращении Заявителя на имя главы Администрации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов».

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на делопроизводителя Ю.А. Наумцеву.

 

 Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.Ю. Семухин