Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2579 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:108704 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:108735 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3684 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:130016 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:137552 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:163703 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:181580 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:175280 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:180109 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:192299 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:190121 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:200268 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5274 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:214710 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5759 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6990 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Пояснительная записка к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

Пояснительная записка

 

к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения

на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

 

 

Настоящая пояснительная записка содержит пояснения к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов к расчетам доходов и расходов бюджета. Проект решения сессии Совета депутатов « О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» ( далее проект решения) подготовлен и составлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии Артыбашского Совета депутатов от 14.12.2009г. № 12-2

«Об утверждении Положения О бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение».

Формирование параметров сельского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Артыбашское сельское поселение». При этом, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета на 2013-2015 годы являются :

выполнение расходных обязательств и повышение результативности бюджетных расходов, строгий отбор принимаемых обязательств.

Структура и содержание проекта решения соответствуют требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось на основе основных направлений бюджетно-финансовой политики на 2013 -2015 годы и оценки поступления налоговых платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2013 года.

Плановые показатели на 2013 год по налоговым доходам просчитаны методом прямого счета, использована налоговая отчетность за предшествующий период, учтены дополнительные поступления, платежеспособность отдельных плательщиков.

Плановые показатели на 2013 год по неналоговым доходам сформировались на основании сведений экономического отдела МО «Турочакский район» о количестве заключенных договоров аренды за пользование имуществом, находящемся в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления финансами сельского поселения в 2013 – 2015 годах предполагается осуществить следующие меры в части доходных источников :

-продолжить оптимизацию структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

-продолжить работу по реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения,

-обеспечить полноту и качество передаваемых на уровень муниципального района данных системы электронного похозяйственного учета.

Поступление доходов, мобилизованных на территории Артыбашского сельского поселения, в бюджет муниципального образования на 2013 год рассчитано в сумме 8682,5 тыс.руб., на 2014 год и 2015 год проект поступления доходов в бюджет рассчитан в сумме 7834,1 тыс.руб.и 7834,2 тыс.руб.

В структуре собственных доходов на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годы предусмотрены :

2013

2014

2015

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

Налоговые доходы

2861,9

33,0

2511,7

32,1

2511,7

32,1

Неналоговые доходы

4130,0

47,5

3629,4

46,3

3629,4

46,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1690,6

19,5

1693,0

21,6

1693,1

21,6

итого

8682,5

100

7834,1

100

7834,2

100

Особенности расчета

Поступлений по отдельным видам налогов и нормативы распределения налоговых доходов в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов

При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2011 год и оценочный показатель за 2012 год, а также показатели объема оплаты труда на 2013, 2014 и 2015 годы в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения.

Рассчитанный фонд оплаты труда на 2013 год и на 2014-2015 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Сумма налога , подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда и норматива отчисления 10%.

НДФЛ

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

Фонд оплаты труда за 2011 год

51700,0

Ожидаемый фонд оплаты труда за 2012год

53900,0

Планируемый фонд оплаты труда на 2013год

53900,0

Ставка налога

13%

Сумма налога

7007

Норматив отчислений в доход сельского поселения

10%

Проект2013

700

Проект2014

700

Проект2015

700

 

Планирование поступления по налогу на имущество физических лиц выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Налог на имущество физических лиц

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

База налогообложения на 2011год

45892

Сумма исчисленного налога

56,1

Сумма налога поступившего в местный бюджет

56,4

Уровень собираемости в 2012г.

100,5%

Норматив отчислений

100%

Прогноз поступлений в 2013году

100

Проект 2013года

100

Проект 2014года

100

Проект 2015года

100

Планирование поступления по земельному налогу выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Земельный налог

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2012года

2100,0

Факт 2012 года

2350,0

Ожидаемое поступление в 2013году

1900,0

Проект 2013года

2030,2

Проект 2014года

2030,2

Проект 2015года

2030,2

 

Планирование поступления по государственной пошлине выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2011года

50,0

Факт 2011 года

52,2

Ожидаемое поступление в 2012году

40,0

Проект 2013года

31,7

Проект 2014года

31,7

Проект 2015года

31,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В раздел неналоговых доходов бюджета Артыбашского сельского поселения входят:

  1. Доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.
  2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование расходной части бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение осуществлено в соответствии с перечнем вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

Расходы бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов предусмотрены соответственно в объеме 8682,5 тыс. руб.; 7834,1 тыс. руб.; 7834,2 тыс.руб.

В проекте бюджета обеспечена реализация основных направлений в бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Республики Алтай, Артыбашского сельского поселения, а именно:

- ориентация на среднесрочную перспективу

-выполнение принятых бюджетных обязательств.

Формирование расходов бюджета Артыбашского сельского поселения с учетом приоритетов, произведено в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов. Расходы сформированы с учетом установленных полномочий и в соответствии с расходными обязательствами и следующих подходов:

-рассчитаны бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных направлений

( оплата труда, коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер, обеспечение мер противопожарной безопасности, мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстримисткой деятельности).

Расходы на оплату труда работников муниципального образования на 2013 год и плановый период рассчитаны в соответствии с Решением Артыбашского Совета депутатов № 10-2 от 02.10.2009г. «Об утверждении положения по оплате труда».

Расходы на приобретение услуг связи рассчитаны в соответствии с заключенным договором на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком», расходы на коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с заключенным договором с АУРА «Иогач-лес»,

Расходы на услуги и работы в области информационных технологий рассчитаны в соответствии с заключенными договорами с ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» и БУРА «Центр ИКТ» по сопровождению программных продуктов . Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям рассчитаны в соответствии с муниципальным заданием для МАУ «Телесеть». Прочие расходы включают в себя расходы на оплату налогов, государственной пошлины и сборов. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов включают в себя расходы по приобретению канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности Артыбашской сельской администрации.

Намечено дальнейшее проведение работы, направленной на эффективное использование бюджетных средств, жесткую регламентацию муниципальных заданий.

Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств Артыбашского сельского поселения и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Пояснительная записка

 

к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения

на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

 

 

Настоящая пояснительная записка содержит пояснения к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов к расчетам доходов и расходов бюджета. Проект решения сессии Совета депутатов « О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» ( далее проект решения) подготовлен и составлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии Артыбашского Совета депутатов от 14.12.2009г. № 12-2

«Об утверждении Положения О бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение».

Формирование параметров сельского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Артыбашское сельское поселение». При этом, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета на 2013-2015 годы являются :

выполнение расходных обязательств и повышение результативности бюджетных расходов, строгий отбор принимаемых обязательств.

Структура и содержание проекта решения соответствуют требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось на основе основных направлений бюджетно-финансовой политики на 2013 -2015 годы и оценки поступления налоговых платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2013 года.

Плановые показатели на 2013 год по налоговым доходам просчитаны методом прямого счета, использована налоговая отчетность за предшествующий период, учтены дополнительные поступления, платежеспособность отдельных плательщиков.

Плановые показатели на 2013 год по неналоговым доходам сформировались на основании сведений экономического отдела МО «Турочакский район» о количестве заключенных договоров аренды за пользование имуществом, находящемся в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления финансами сельского поселения в 2013 – 2015 годах предполагается осуществить следующие меры в части доходных источников :

-продолжить оптимизацию структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

-продолжить работу по реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения,

-обеспечить полноту и качество передаваемых на уровень муниципального района данных системы электронного похозяйственного учета.

Поступление доходов, мобилизованных на территории Артыбашского сельского поселения, в бюджет муниципального образования на 2013 год рассчитано в сумме 8682,5 тыс.руб., на 2014 год и 2015 год проект поступления доходов в бюджет рассчитан в сумме 7834,1 тыс.руб.и 7834,2 тыс.руб.

В структуре собственных доходов на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годы предусмотрены :

2013

2014

2015

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

Налоговые доходы

2861,9

33,0

2511,7

32,1

2511,7

32,1

Неналоговые доходы

4130,0

47,5

3629,4

46,3

3629,4

46,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1690,6

19,5

1693,0

21,6

1693,1

21,6

итого

8682,5

100

7834,1

100

7834,2

100

Особенности расчета

Поступлений по отдельным видам налогов и нормативы распределения налоговых доходов в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов

При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2011 год и оценочный показатель за 2012 год, а также показатели объема оплаты труда на 2013, 2014 и 2015 годы в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения.

Рассчитанный фонд оплаты труда на 2013 год и на 2014-2015 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Сумма налога , подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда и норматива отчисления 10%.

НДФЛ

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

Фонд оплаты труда за 2011 год

51700,0

Ожидаемый фонд оплаты труда за 2012год

53900,0

Планируемый фонд оплаты труда на 2013год

53900,0

Ставка налога

13%

Сумма налога

7007

Норматив отчислений в доход сельского поселения

10%

Проект2013

700

Проект2014

700

Проект2015

700

 

Планирование поступления по налогу на имущество физических лиц выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Налог на имущество физических лиц

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

База налогообложения на 2011год

45892

Сумма исчисленного налога

56,1

Сумма налога поступившего в местный бюджет

56,4

Уровень собираемости в 2012г.

100,5%

Норматив отчислений

100%

Прогноз поступлений в 2013году

100

Проект 2013года

100

Проект 2014года

100

Проект 2015года

100

Планирование поступления по земельному налогу выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Земельный налог

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2012года

2100,0

Факт 2012 года

2350,0

Ожидаемое поступление в 2013году

1900,0

Проект 2013года

2030,2

Проект 2014года

2030,2

Проект 2015года

2030,2

 

Планирование поступления по государственной пошлине выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2011года

50,0

Факт 2011 года

52,2

Ожидаемое поступление в 2012году

40,0

Проект 2013года

31,7

Проект 2014года

31,7

Проект 2015года

31,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В раздел неналоговых доходов бюджета Артыбашского сельского поселения входят:

  1. Доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.
  2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование расходной части бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение осуществлено в соответствии с перечнем вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

Расходы бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов предусмотрены соответственно в объеме 8682,5 тыс. руб.; 7834,1 тыс. руб.; 7834,2 тыс.руб.

В проекте бюджета обеспечена реализация основных направлений в бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Республики Алтай, Артыбашского сельского поселения, а именно:

- ориентация на среднесрочную перспективу

-выполнение принятых бюджетных обязательств.

Формирование расходов бюджета Артыбашского сельского поселения с учетом приоритетов, произведено в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов. Расходы сформированы с учетом установленных полномочий и в соответствии с расходными обязательствами и следующих подходов:

-рассчитаны бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных направлений

( оплата труда, коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер, обеспечение мер противопожарной безопасности, мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстримисткой деятельности).

Расходы на оплату труда работников муниципального образования на 2013 год и плановый период рассчитаны в соответствии с Решением Артыбашского Совета депутатов № 10-2 от 02.10.2009г. «Об утверждении положения по оплате труда».

Расходы на приобретение услуг связи рассчитаны в соответствии с заключенным договором на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком», расходы на коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с заключенным договором с АУРА «Иогач-лес»,

Расходы на услуги и работы в области информационных технологий рассчитаны в соответствии с заключенными договорами с ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» и БУРА «Центр ИКТ» по сопровождению программных продуктов . Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям рассчитаны в соответствии с муниципальным заданием для МАУ «Телесеть». Прочие расходы включают в себя расходы на оплату налогов, государственной пошлины и сборов. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов включают в себя расходы по приобретению канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности Артыбашской сельской администрации.

Намечено дальнейшее проведение работы, направленной на эффективное использование бюджетных средств, жесткую регламентацию муниципальных заданий.

Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств Артыбашского сельского поселения и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Пояснительная записка

 

к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения

на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

 

 

Настоящая пояснительная записка содержит пояснения к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов к расчетам доходов и расходов бюджета. Проект решения сессии Совета депутатов « О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» ( далее проект решения) подготовлен и составлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии Артыбашского Совета депутатов от 14.12.2009г. № 12-2

«Об утверждении Положения О бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение».

Формирование параметров сельского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Артыбашское сельское поселение». При этом, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета на 2013-2015 годы являются :

выполнение расходных обязательств и повышение результативности бюджетных расходов, строгий отбор принимаемых обязательств.

Структура и содержание проекта решения соответствуют требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось на основе основных направлений бюджетно-финансовой политики на 2013 -2015 годы и оценки поступления налоговых платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2013 года.

Плановые показатели на 2013 год по налоговым доходам просчитаны методом прямого счета, использована налоговая отчетность за предшествующий период, учтены дополнительные поступления, платежеспособность отдельных плательщиков.

Плановые показатели на 2013 год по неналоговым доходам сформировались на основании сведений экономического отдела МО «Турочакский район» о количестве заключенных договоров аренды за пользование имуществом, находящемся в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления финансами сельского поселения в 2013 – 2015 годах предполагается осуществить следующие меры в части доходных источников :

-продолжить оптимизацию структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

-продолжить работу по реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения,

-обеспечить полноту и качество передаваемых на уровень муниципального района данных системы электронного похозяйственного учета.

Поступление доходов, мобилизованных на территории Артыбашского сельского поселения, в бюджет муниципального образования на 2013 год рассчитано в сумме 8682,5 тыс.руб., на 2014 год и 2015 год проект поступления доходов в бюджет рассчитан в сумме 7834,1 тыс.руб.и 7834,2 тыс.руб.

В структуре собственных доходов на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годы предусмотрены :

2013

2014

2015

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

Налоговые доходы

2861,9

33,0

2511,7

32,1

2511,7

32,1

Неналоговые доходы

4130,0

47,5

3629,4

46,3

3629,4

46,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1690,6

19,5

1693,0

21,6

1693,1

21,6

итого

8682,5

100

7834,1

100

7834,2

100

Особенности расчета

Поступлений по отдельным видам налогов и нормативы распределения налоговых доходов в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов

При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2011 год и оценочный показатель за 2012 год, а также показатели объема оплаты труда на 2013, 2014 и 2015 годы в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения.

Рассчитанный фонд оплаты труда на 2013 год и на 2014-2015 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Сумма налога , подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда и норматива отчисления 10%.

НДФЛ

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

Фонд оплаты труда за 2011 год

51700,0

Ожидаемый фонд оплаты труда за 2012год

53900,0

Планируемый фонд оплаты труда на 2013год

53900,0

Ставка налога

13%

Сумма налога

7007

Норматив отчислений в доход сельского поселения

10%

Проект2013

700

Проект2014

700

Проект2015

700

 

Планирование поступления по налогу на имущество физических лиц выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Налог на имущество физических лиц

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

База налогообложения на 2011год

45892

Сумма исчисленного налога

56,1

Сумма налога поступившего в местный бюджет

56,4

Уровень собираемости в 2012г.

100,5%

Норматив отчислений

100%

Прогноз поступлений в 2013году

100

Проект 2013года

100

Проект 2014года

100

Проект 2015года

100

Планирование поступления по земельному налогу выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Земельный налог

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2012года

2100,0

Факт 2012 года

2350,0

Ожидаемое поступление в 2013году

1900,0

Проект 2013года

2030,2

Проект 2014года

2030,2

Проект 2015года

2030,2

 

Планирование поступления по государственной пошлине выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2011года

50,0

Факт 2011 года

52,2

Ожидаемое поступление в 2012году

40,0

Проект 2013года

31,7

Проект 2014года

31,7

Проект 2015года

31,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В раздел неналоговых доходов бюджета Артыбашского сельского поселения входят:

  1. Доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.
  2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование расходной части бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение осуществлено в соответствии с перечнем вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

Расходы бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов предусмотрены соответственно в объеме 8682,5 тыс. руб.; 7834,1 тыс. руб.; 7834,2 тыс.руб.

В проекте бюджета обеспечена реализация основных направлений в бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Республики Алтай, Артыбашского сельского поселения, а именно:

- ориентация на среднесрочную перспективу

-выполнение принятых бюджетных обязательств.

Формирование расходов бюджета Артыбашского сельского поселения с учетом приоритетов, произведено в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов. Расходы сформированы с учетом установленных полномочий и в соответствии с расходными обязательствами и следующих подходов:

-рассчитаны бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных направлений

( оплата труда, коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер, обеспечение мер противопожарной безопасности, мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстримисткой деятельности).

Расходы на оплату труда работников муниципального образования на 2013 год и плановый период рассчитаны в соответствии с Решением Артыбашского Совета депутатов № 10-2 от 02.10.2009г. «Об утверждении положения по оплате труда».

Расходы на приобретение услуг связи рассчитаны в соответствии с заключенным договором на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком», расходы на коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с заключенным договором с АУРА «Иогач-лес»,

Расходы на услуги и работы в области информационных технологий рассчитаны в соответствии с заключенными договорами с ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» и БУРА «Центр ИКТ» по сопровождению программных продуктов . Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям рассчитаны в соответствии с муниципальным заданием для МАУ «Телесеть». Прочие расходы включают в себя расходы на оплату налогов, государственной пошлины и сборов. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов включают в себя расходы по приобретению канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности Артыбашской сельской администрации.

Намечено дальнейшее проведение работы, направленной на эффективное использование бюджетных средств, жесткую регламентацию муниципальных заданий.

Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств Артыбашского сельского поселения и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Пояснительная записка

 

к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения

на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

 

 

Настоящая пояснительная записка содержит пояснения к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов к расчетам доходов и расходов бюджета. Проект решения сессии Совета депутатов « О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» ( далее проект решения) подготовлен и составлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии Артыбашского Совета депутатов от 14.12.2009г. № 12-2

«Об утверждении Положения О бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение».

Формирование параметров сельского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Артыбашское сельское поселение». При этом, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета на 2013-2015 годы являются :

выполнение расходных обязательств и повышение результативности бюджетных расходов, строгий отбор принимаемых обязательств.

Структура и содержание проекта решения соответствуют требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось на основе основных направлений бюджетно-финансовой политики на 2013 -2015 годы и оценки поступления налоговых платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2013 года.

Плановые показатели на 2013 год по налоговым доходам просчитаны методом прямого счета, использована налоговая отчетность за предшествующий период, учтены дополнительные поступления, платежеспособность отдельных плательщиков.

Плановые показатели на 2013 год по неналоговым доходам сформировались на основании сведений экономического отдела МО «Турочакский район» о количестве заключенных договоров аренды за пользование имуществом, находящемся в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления финансами сельского поселения в 2013 – 2015 годах предполагается осуществить следующие меры в части доходных источников :

-продолжить оптимизацию структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

-продолжить работу по реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения,

-обеспечить полноту и качество передаваемых на уровень муниципального района данных системы электронного похозяйственного учета.

Поступление доходов, мобилизованных на территории Артыбашского сельского поселения, в бюджет муниципального образования на 2013 год рассчитано в сумме 8682,5 тыс.руб., на 2014 год и 2015 год проект поступления доходов в бюджет рассчитан в сумме 7834,1 тыс.руб.и 7834,2 тыс.руб.

В структуре собственных доходов на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годы предусмотрены :

2013

2014

2015

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

Налоговые доходы

2861,9

33,0

2511,7

32,1

2511,7

32,1

Неналоговые доходы

4130,0

47,5

3629,4

46,3

3629,4

46,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1690,6

19,5

1693,0

21,6

1693,1

21,6

итого

8682,5

100

7834,1

100

7834,2

100

Особенности расчета

Поступлений по отдельным видам налогов и нормативы распределения налоговых доходов в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов

При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2011 год и оценочный показатель за 2012 год, а также показатели объема оплаты труда на 2013, 2014 и 2015 годы в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения.

Рассчитанный фонд оплаты труда на 2013 год и на 2014-2015 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Сумма налога , подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда и норматива отчисления 10%.

НДФЛ

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

Фонд оплаты труда за 2011 год

51700,0

Ожидаемый фонд оплаты труда за 2012год

53900,0

Планируемый фонд оплаты труда на 2013год

53900,0

Ставка налога

13%

Сумма налога

7007

Норматив отчислений в доход сельского поселения

10%

Проект2013

700

Проект2014

700

Проект2015

700

 

Планирование поступления по налогу на имущество физических лиц выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Налог на имущество физических лиц

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

База налогообложения на 2011год

45892

Сумма исчисленного налога

56,1

Сумма налога поступившего в местный бюджет

56,4

Уровень собираемости в 2012г.

100,5%

Норматив отчислений

100%

Прогноз поступлений в 2013году

100

Проект 2013года

100

Проект 2014года

100

Проект 2015года

100

Планирование поступления по земельному налогу выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Земельный налог

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2012года

2100,0

Факт 2012 года

2350,0

Ожидаемое поступление в 2013году

1900,0

Проект 2013года

2030,2

Проект 2014года

2030,2

Проект 2015года

2030,2

 

Планирование поступления по государственной пошлине выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2011года

50,0

Факт 2011 года

52,2

Ожидаемое поступление в 2012году

40,0

Проект 2013года

31,7

Проект 2014года

31,7

Проект 2015года

31,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В раздел неналоговых доходов бюджета Артыбашского сельского поселения входят:

  1. Доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.
  2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование расходной части бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение осуществлено в соответствии с перечнем вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

Расходы бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов предусмотрены соответственно в объеме 8682,5 тыс. руб.; 7834,1 тыс. руб.; 7834,2 тыс.руб.

В проекте бюджета обеспечена реализация основных направлений в бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Республики Алтай, Артыбашского сельского поселения, а именно:

- ориентация на среднесрочную перспективу

-выполнение принятых бюджетных обязательств.

Формирование расходов бюджета Артыбашского сельского поселения с учетом приоритетов, произведено в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов. Расходы сформированы с учетом установленных полномочий и в соответствии с расходными обязательствами и следующих подходов:

-рассчитаны бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных направлений

( оплата труда, коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер, обеспечение мер противопожарной безопасности, мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстримисткой деятельности).

Расходы на оплату труда работников муниципального образования на 2013 год и плановый период рассчитаны в соответствии с Решением Артыбашского Совета депутатов № 10-2 от 02.10.2009г. «Об утверждении положения по оплате труда».

Расходы на приобретение услуг связи рассчитаны в соответствии с заключенным договором на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком», расходы на коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с заключенным договором с АУРА «Иогач-лес»,

Расходы на услуги и работы в области информационных технологий рассчитаны в соответствии с заключенными договорами с ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» и БУРА «Центр ИКТ» по сопровождению программных продуктов . Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям рассчитаны в соответствии с муниципальным заданием для МАУ «Телесеть». Прочие расходы включают в себя расходы на оплату налогов, государственной пошлины и сборов. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов включают в себя расходы по приобретению канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности Артыбашской сельской администрации.

Намечено дальнейшее проведение работы, направленной на эффективное использование бюджетных средств, жесткую регламентацию муниципальных заданий.

Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств Артыбашского сельского поселения и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Пояснительная записка

 

к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения

на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

 

 

Настоящая пояснительная записка содержит пояснения к проекту бюджета Артыбашского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов к расчетам доходов и расходов бюджета. Проект решения сессии Совета депутатов « О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» ( далее проект решения) подготовлен и составлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии Артыбашского Совета депутатов от 14.12.2009г. № 12-2

«Об утверждении Положения О бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение».

Формирование параметров сельского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Артыбашское сельское поселение». При этом, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета на 2013-2015 годы являются :

выполнение расходных обязательств и повышение результативности бюджетных расходов, строгий отбор принимаемых обязательств.

Структура и содержание проекта решения соответствуют требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось на основе основных направлений бюджетно-финансовой политики на 2013 -2015 годы и оценки поступления налоговых платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2013 года.

Плановые показатели на 2013 год по налоговым доходам просчитаны методом прямого счета, использована налоговая отчетность за предшествующий период, учтены дополнительные поступления, платежеспособность отдельных плательщиков.

Плановые показатели на 2013 год по неналоговым доходам сформировались на основании сведений экономического отдела МО «Турочакский район» о количестве заключенных договоров аренды за пользование имуществом, находящемся в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления финансами сельского поселения в 2013 – 2015 годах предполагается осуществить следующие меры в части доходных источников :

-продолжить оптимизацию структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

-продолжить работу по реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения,

-обеспечить полноту и качество передаваемых на уровень муниципального района данных системы электронного похозяйственного учета.

Поступление доходов, мобилизованных на территории Артыбашского сельского поселения, в бюджет муниципального образования на 2013 год рассчитано в сумме 8682,5 тыс.руб., на 2014 год и 2015 год проект поступления доходов в бюджет рассчитан в сумме 7834,1 тыс.руб.и 7834,2 тыс.руб.

В структуре собственных доходов на 2013 год и плановый период 2014 -2015 годы предусмотрены :

2013

2014

2015

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

тыс.руб.

доля

Налоговые доходы

2861,9

33,0

2511,7

32,1

2511,7

32,1

Неналоговые доходы

4130,0

47,5

3629,4

46,3

3629,4

46,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1690,6

19,5

1693,0

21,6

1693,1

21,6

итого

8682,5

100

7834,1

100

7834,2

100

Особенности расчета

Поступлений по отдельным видам налогов и нормативы распределения налоговых доходов в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов

При расчете налога на доходы физических лиц использованы отчетные показатели объема оплаты труда за 2011 год и оценочный показатель за 2012 год, а также показатели объема оплаты труда на 2013, 2014 и 2015 годы в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития Артыбашского сельского поселения.

Рассчитанный фонд оплаты труда на 2013 год и на 2014-2015 годы уменьшен на сумму налоговых вычетов, с учетом изменений в налоговом законодательстве в части изменения стандартных и социальных вычетов. Сумма налога , подлежащая зачислению в бюджет сельского поселения, исчислена от облагаемого фонда оплаты труда и норматива отчисления 10%.

НДФЛ

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

Фонд оплаты труда за 2011 год

51700,0

Ожидаемый фонд оплаты труда за 2012год

53900,0

Планируемый фонд оплаты труда на 2013год

53900,0

Ставка налога

13%

Сумма налога

7007

Норматив отчислений в доход сельского поселения

10%

Проект2013

700

Проект2014

700

Проект2015

700

 

Планирование поступления по налогу на имущество физических лиц выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Налог на имущество физических лиц

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

База налогообложения на 2011год

45892

Сумма исчисленного налога

56,1

Сумма налога поступившего в местный бюджет

56,4

Уровень собираемости в 2012г.

100,5%

Норматив отчислений

100%

Прогноз поступлений в 2013году

100

Проект 2013года

100

Проект 2014года

100

Проект 2015года

100

Планирование поступления по земельному налогу выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

 

Земельный налог

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2012года

2100,0

Факт 2012 года

2350,0

Ожидаемое поступление в 2013году

1900,0

Проект 2013года

2030,2

Проект 2014года

2030,2

Проект 2015года

2030,2

 

Планирование поступления по государственной пошлине выполнено, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы , оценки поступления в текущем году , с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

показатели

Прогноз поступлений

2013-2015 годы (тыс.руб.)

План 2011года

50,0

Факт 2011 года

52,2

Ожидаемое поступление в 2012году

40,0

Проект 2013года

31,7

Проект 2014года

31,7

Проект 2015года

31,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В раздел неналоговых доходов бюджета Артыбашского сельского поселения входят:

  1. Доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.
  2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование расходной части бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение осуществлено в соответствии с перечнем вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .

Расходы бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 -2015 годов предусмотрены соответственно в объеме 8682,5 тыс. руб.; 7834,1 тыс. руб.; 7834,2 тыс.руб.

В проекте бюджета обеспечена реализация основных направлений в бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Республики Алтай, Артыбашского сельского поселения, а именно:

- ориентация на среднесрочную перспективу

-выполнение принятых бюджетных обязательств.

Формирование расходов бюджета Артыбашского сельского поселения с учетом приоритетов, произведено в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению бюджетных расходов. Расходы сформированы с учетом установленных полномочий и в соответствии с расходными обязательствами и следующих подходов:

-рассчитаны бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных направлений

( оплата труда, коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер, обеспечение мер противопожарной безопасности, мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстримисткой деятельности).

Расходы на оплату труда работников муниципального образования на 2013 год и плановый период рассчитаны в соответствии с Решением Артыбашского Совета депутатов № 10-2 от 02.10.2009г. «Об утверждении положения по оплате труда».

Расходы на приобретение услуг связи рассчитаны в соответствии с заключенным договором на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком», расходы на коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с заключенным договором с АУРА «Иогач-лес»,

Расходы на услуги и работы в области информационных технологий рассчитаны в соответствии с заключенными договорами с ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» и БУРА «Центр ИКТ» по сопровождению программных продуктов . Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям рассчитаны в соответствии с муниципальным заданием для МАУ «Телесеть». Прочие расходы включают в себя расходы на оплату налогов, государственной пошлины и сборов. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов включают в себя расходы по приобретению канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности Артыбашской сельской администрации.

Намечено дальнейшее проведение работы, направленной на эффективное использование бюджетных средств, жесткую регламентацию муниципальных заданий.

Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств Артыбашского сельского поселения и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика