Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2496 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107022 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:107143 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3592 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:128402 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:135955 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162088 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:179873 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:173681 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:178501 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:190679 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:188529 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:198590 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5144 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:212975 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5707 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6926 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Февраль 2020

10 Февраль 2020

Проект внесений изменений и дополнений в генеральный план МО «Артыбашское сельское поселение»

Проект внесений изменений и дополнений в генеральный план МО «Артыбашское сельское поселение»

Подробнее

06 Февраль 2020

ПРОТОКОЛ № 2 публичных слушаний по заявлению Каплунова Евгения Владимировича об изменении вида разрешенного использования земельного участка и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного у

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Алтай Республика

Турачакаймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

 

ПРОТОКОЛ № 2

публичных слушаний по заявлению Каплунова Евгения Владимировича об изменении вида разрешенного использования земельного участка и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76.

от «04» февраля 2020 года в 11-00 часов

с. Иогач

Председательствующий – Л.А. Олейникова

Секретарь – А.Ю. Тарасова

Присутствовали: 10 человек

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Проект постановления главы Артыбашского сельского поселения об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1249, площадью 2 541 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76,  с разрешенного использования – для строительства объектов рекреационного назначения, на вид разрешенного использования -  для ведения личного подсобного хозяйства.

2. О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76.

 

По первому вопросу слушали: Олейникову Л.А., Каплунова Е. В., которые попросили изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1249 с разрешенного использования – для строительства объектов рекреационного назначения, на вид разрешенного использования -  для ведения личного подсобного хозяйства.

Рекомендуем:

Изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1249 с разрешенного использования – для строительства объектов рекреационного назначения, на вид разрешенного использования -  для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Голосовали: «за» - единогласно

 

По второму вопросу слушали: Олейникову Л.А., Каплунова Е. В., которые на основании заявления попросили предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка. Местоположение (адрес) земельного участка: Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76; кадастровый номер: 04:03:090202:1249. Предельные параметры вида разрешенного использования земельного участка: предельные размеры земельных участков минимальная – 200 кв. м., максимальная –2500 кв. м..  Запрашиваемые параметры вида разрешенного использования земельного участка: площадь 2541 кв. м.. Характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в связи с которыми запрашиваются разрешение на отклонение от предельных параметров: площадь земельного участка больше допустимой нормы для ЛПХ.

Рекомендуем:

Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу:  Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76.

 

Голосовали: «за» - единогласно

 

 

Председатель публичных слушаний                                                               Л.А. Олейникова

Секретарь публичных слушаний                                                                     А.Ю. Тарасова

 

Результаты публичных слушаний

 

 

04 февраля 2020 г. в 11-00 часов в сельском доме культуры с. Иогач (ул. Бийская, 13) состоялись публичные слушания об изменении вида разрешенного использования земельного участка и о предоставленииразрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76. По итогам проведения было принято решение – изменить вид разрешенного использования земельного участка и предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, д. 76.

 

Подробнее

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 04.02.2020 Г. В 11-00

04.02.2020 г. в 11-00 в здании Иогачского СДК (ул. Бийская)

состоятся публичные слушания по предоставлению разрешения

на отклонение от предельных параметров разрешенного использования земельного участка

с кадастровым номером 04:03:090202:1249.     

Подробнее

04 Февраль 2020

№89 от 26.06.2019 Об утверждении Порядка обжалования муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"

Республика Алтай

Артыбашское сельское поселение

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  26 июня 2019 года № 89

 

 

Об утверждении Порядка обжалования муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"

 

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 

 

            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1. Утвердить Порядок обжалования муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"  согласно  приложению № 1.

            2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой..

 

 

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Администрации

муниципального образования

 «Артыбашское сельское поселение»

от «24» июня 2019 г. № ___

 

ПОРЯДОК

обжалования муниципальных нормативно-правовых актов

муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"

 

Ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ №131-ФЗ) определяет, что муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

В соответствии с указанным законом и Уставом Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав муниципального образования "Артыбашское сельское поселение";

- Решения Собрания депутатов Артыбашского сельского поселения;

- Постановления и распоряжения Администрации Артыбашского сельского поселения

Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, общественными объединениями.

Муниципальные правовые акты могут быть нормативными правовыми актами и индивидуальными правовыми (ненормативными) актами.

Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Под индивидуальным правовым (ненормативным) актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, носящий индивидуально-разовый, индивидуально определенный характер.

В соответствии с ч.1 ст.48 ФЗ №131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт;

- судом;

- уполномоченным органом государственной власти РФ (уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов РФ.

Таким образом, законодателем предусмотрено три самостоятельных способа защиты интересов граждан и юридических лиц, нарушенных принятием муниципального правового акта.

 

Первый способ.

Ст.33 Конституции РФ закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Т.е., гражданин вправе обратиться непосредственно в органы местного самоуправления или должностному лицу, в том числе по вопросам связанным с принятием муниципального правового акта, при этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуальном правовом.

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Второй способ.

В зависимости от вида муниципального правового акта определяется порядок обжалования - законодателем предусмотрен порядок обжалования нормативных правовых актов и порядок обжалования ненормативных правовых актов.

Порядок обжалования нормативных правовых актов регламентирован Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - ГПК РФ) и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (ст.251 ГПК РФ).

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности установленной ст.24 ГПК РФ в городской суд, по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст.131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца (ст.252 ГПК РФ). По результатам рассмотрения заявления суд выносит решение:

признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления;

установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное или кассационное обжалование, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа местного самоуправления или должностного лица.

В случае подачи кассационной жалобы решение суда, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения судом кассационной инстанции.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства и в порядке, предусмотренном АПК РФ.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

 о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

 признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

 

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Вступившее в законную силу решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта направляется арбитражным судом в официальные издания органов местного самоуправления, иных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями. Кроме того, решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта публикуется в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и при необходимости в иных изданиях.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в Законе РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», ГПК РФ и АПК РФ.

Муниципальные правовые акты индивидуального (ненормативного) характера быть обжалованы в суд, в том числе, если в результате их принятия:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Гражданин, организация вправе обратиться с жалобой на принятый муниципальный правовой акт индивидуального (ненормативного) правового характера, нарушающий его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу местного самоуправления, должностному лицу.

Для обращения в суд с заявлением устанавливаются следующие сроки:

 3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав (в соответствии со ст.256 ГПК РФ);

 1 месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ (в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»).

Заявление подается в суд по правилам подсудности, установленной ст.24-27 ГПК РФ, гражданином по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица принявшего муниципальный правовой акт индивидуального (ненормативного) правового характера, который оспаривается.

Жалоба рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства. Заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.

По результатам рассмотрения жалобы суд выносит решение:

установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы;

установив обоснованность жалобы, суд определяет ответственность органа местного самоуправления или должностного лица за принятие муниципального правового акта ненормативного характера, приведшие к нарушению прав и свобод гражданина.

Если обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера суд признает законным, не нарушающим прав и свобод гражданина, он отказывает в удовлетворении жалобы.

Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера, органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства.

В соответствии со ст.29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

Производство по данным делам возбуждается на основании заявлений, поданных в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, органов и должностных лиц местного самоуправления не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным.

В случае если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, органов и должностных лиц местного самоуправления соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.

 

Третий способ.

Ст.48 ФЗ №131-ФЗ предусматривает возможность отмены и приостановления муниципальных правовых актов органов местного самоуправления как уполномоченным государственным органом РФ, так и уполномоченным государственным органом субъекта РФ, в отношении переданных ими государственных полномочий. При этом законодательством не предусмотрены условия и основания подобных действий.

Согласно ч.1 ст.21 ФЗ №131-ФЗ органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

 

Подробнее

№76 от 11.06.2019 Об утверждении положения о сборном эвакуационном пункте и оперативных группах по вывозу (выводу) населения

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  11 июня 2019 года № 76

 

Об утверждении положения

о сборном эвакуационном пункте и оперативных группах

по вывозу (выводу) населения

 

В соответствии с федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей  15 пунктом 1 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года №65 «Об утверждении Порядка проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Республики Алтай, признании утратившим силу некоторых постановлении Правительства Республики Алтай и внесение изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай», в целях планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить положение о сборном эвакуационном пункте. 

2. Утвердить перечень сборных эвакуационных пунктов на территории МО «Артыбашское сельское поселение».

4. Утвердить положение об оперативных группах по вывозу (выводу) населения.

5. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений, формирующих сборные эвакуационные пункты, согласно приложению, назначить администрацию пунктов.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                                              А.В. Киршин


 

Приложение №1 
к постановлению Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от _______ 2019 № __

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборном эвакуационном пункте

 

1. Общие положения

 

Сборный эвакуационный пункт (далее - СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения, организованной отправки его в безопасный район, пункт временного размещения.

СЭП может создаваться на базе органов местного самоуправления или организаций. Сборные эвакуационные пункты могут располагаться совместно с пунктами временного размещения населения.

Как правило, они располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

Количество СЭП определяется в зависимости от численности населения, подлежащего эвакуации, как правило, исходя из расчета не более 5000 человек на один СЭП.

Решение на развёртывание и организацию работы СЭП принимает КЧС и ПБ муниципального образования в зависимости от вида, масштаба и характера ЧС и возможных последствий, на основании предложений эвакуационной комиссии муниципального образования.

Определение базы и места развертывания СЭП возлагается на эвакуационную комиссию МО «Артыбашское сельское поселение» и утверждается постановление администрации МО «Артыбашское сельское поселение».

Каждому СЭП присваивается номер и за ним закрепляются автомобильный транспорт, расположенные вблизи медицинские организации и организации жилищно-коммунального хозяйства.

Каждый СЭП обеспечивается связью с поселковой эвакуационной комиссией и автомобильным транспортом. Количество подаваемых транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.

При СЭП должны предусматриваться места построения колонн, для посадки на транспорт, места стоянки автотранспорта, предназначенного для перевозки эваконаселения и имущества.

Организации, на базе которых разворачиваются сборные эвакуационные пункты, осуществляют подготовку их к работе.

Состав администрации СЭП назначается приказом руководителя организации, предприятия, учреждения на базе которого развертывается СЭП.

Подготовка предложений руководителю организации, предприятия, учреждения о составе администрации СЭП, возлагается на работника, ответственного за решение вопросов по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций организаций, учреждений, предприятия.

Начальники СЭП, утверждаются председателем эвакуационной комиссии МО «Артыбашское сельское поселение».

При формировании администрации СЭП, если базовая организация не может обеспечить численный состав администрации СЭП в полном объеме, комплектование дополнительного состава администрации СЭП возлагается на эвакуационную комиссию поселения, из числа работников организаций поселения, приписанных к данному СЭП, утверждается распоряжением Главы поселения.

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, руководителю организации, председателю эвакуационной комиссии организации.

Оснащение СЭП, возлагается на базовые предприятия, формирующие СЭП и организации, проходящие через СЭП.

 

2. Задачи сборного эвакуационного пункта

 

Основными задачами СЭП являются:

ведение учета эвакуированного населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, и представление в установленном порядке и сроки донесений в соответствующие эвакуационные комиссии;

осуществление контроля за своевременной подачей транспортных средств;

организация отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;

оказание медицинской помощи больным и пострадавшим во время нахождения их на сборных эвакуационных пунктах;

поддержания связи с эвакуационной комиссией поселения, организациями, приписанными к СЭП, транспортными органами, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешем порядком, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в безопасный район;

оповещение организаций, приписанных к СЭП, организация своевременного прибытия эваконаселения на СЭП;

обеспечение соблюдения населением общественного порядка.

 

3. Структура и организации работы СЭП

 

Для обеспечения работы СЭП создается администрация, в которую входят должностные лица базовой организации, формирующей СЭП, при необходимости должностные лица организаций приписанных к СЭП, представители отдела внутренних дел,медицинский персонал медицинских учреждений поселения.

Руководит работой СЭП начальник СЭП, который утверждается эвакуационной комиссией поселения.

Структура администрации СЭП:

начальник;

заместитель начальника;

комендант;

группа регистрации и учета - (2-4 чел.);

группа комплектования автоколонн, пеших колон - (3-4 чел.);

группа оповещения и связи - (3-4 чел.);

группа охраны общественного порядка - (2 чел. от МВД);

группа укрытия и защиты эваконаселения - (2-3 чел.);

комната матери и ребенка - (2 чел.);

медицинский пункт - (2-3 чел. От мед.Учреждений);

стол справок - (1-2 чел.).

Функциональные обязанности состава администрации СЭП утверждаются начальником СЭП.

Функциональные обязанности начальника СЭП утверждаются председателем эвакуационной комиссии поселения.

СЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы предусматриваются следующие мероприятия:

разработка, доработка, корректировка документов необходимых для работы СЭП;

подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы СЭП;

контроль за состоянием мест посадки на автотранспорт на СЭП;

изучение графиков прибытия и отправки населения с СЭП, маршрутов эвакуации;

уточнение очередности эвакуации, времени прибытия и отправки колонн, транспортных средств, перечня организаций, приписанных к СЭП;

участие в проводимых учениях и тренировках;

обучение персонального состава администраций СЭП.

 

4. Функциональные обязанности начальника СЭП

 

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, руководителю организации, председателю эвакуационной комиссии организации. Ему подчиняется весь личный состав СЭП и население, находящееся на СЭП.

Он обязан:

в режиме повседневной деятельности, в мирное время:

- укомплектовать СЭП личным составом, определить их обязанности;

-  изучить здания (помещения), выделенные для организации работы СЭП;

-  разработать и регулярно корректировать необходимые документы СЭП;

-  подготовить необходимое оборудование и инвентарь для развертывания СЭП;

-  уточнить состав сил и средств, выделяемых аварийно-спасательными службами (медицинской и охраны общественного порядка).

с началом эвакуации населения:

-  организовать учет прибывающего на СЭП населения;

-  организовать формирование и отправку пеших колонн, распределение людей по автомашинам;

-  постоянно поддерживать общественный порядок на СЭП;

-  докладывать в ЭК о ходе эвакуации.

 

 


 

 

Приложение №2 
к постановлению Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от _______ 2019 № __

 

Перечень

сборных эвакуационных пунктов на территории МО «Артыбашское сельское поселение»

1. Сборные эвакуационные пункты развертываются:

№ 1 — для населения, проживающего в_______________________________                                   

СЭП оборудуется в здании средней школы_______ _____________.                          

№ 2 - для населения, проживающего в __________________________                                   

СЭП оборудуется в здании Дома культуры_________________ _____                                   

№ 3 - для населения, проживающего в __________________________                                   

СЭП оборудуется в здании кинотеатра____________________ _____                                   


 

 

Приложение №3
к постановлению Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от _______ 2019 № __

Положение

об оперативных группах по вывозу (выводу) населения.

 

1. Общие положения

 

Оперативныегруппы по вывозу (выводу) населения  (далее - оперативная группа) предназначены для проведения экстренной (безотлагательной) эвакуации населения из зон ЧС, когда развертывания сборных эвакуационных пунктов не осуществляется.

Оперативные группы по вывозу (выводу) населения создаются для сбора и учета эвакуируемого населения из возможных зон ЧС, организованной отправки его в безопасные районы, пункты временного размещения.

Перечень оперативных групп утверждается главой администрации МО «Артыбашское сельское поселение».

 

2. Задачи оперативных групп

 

Задачи оперативных групп:

организация посадки населения на автотранспорт на пунктах посадки и по месту нахождения (по месту жительства или работы);

распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн и распределение их по маршрутам эвакуации;

осуществление контроля за проведением эвакуации и информирования вышестоящихэвакоорганов;

организация и поддержание общественного порядка на пунктах посадки.

 

3. Состав оперативных групп

 

В состав оперативной группы назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, работники уполномоченных на решение задач в области предупреждения ЧС и ГО, и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи.

Состав оперативных групп, а также их функции и права определяются положениями о них, которые утверждаются руководителями органов местного самоуправления и организаций соответственно.

Оперативная группа обеспечивается связью с поселковой эвакуационной комиссией и автомобильным транспортом.

Начальники оперативной группы, утверждаются председателем эвакуационной комиссии МО «Артыбашское сельское поселение».

Начальник оперативной группыподчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения.

4. Функциональные обязанности начальника

 

Руководитель оперативной группы является членом эвакуационной комиссии МО «Артыбашское сельское поселение».

Он несет ответственность за готовность оперативной группы, организацию её работы, своевременную отправку эвакуируемых в безопасные районы (ПВР).

Ему подчиняется весь личный состав оперативной группы и находящееся население.

Он обязан:

укомплектовать оперативную группу личным составом и подготовить его для практической работы по проведению эвакуации, проводить обучение и тренировки;

определить порядок приведения в готовность оперативной группы;

знать районы размещения эвакуируемых  и маршруты эвакуации;

совместно с работниками (структурным подразделением) организации, уполномоченными(ым) на решение задач в области гражданской обороны подготовить списки эвакуируемых.

с началом эвакуации населения:

организовать работу оперативной группы;

руководить действиями личного состава оперативной группы;

информировать эвакуационную комиссию о ходе эвакуации.


 

Приложение №2 
к постановлению Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от _______ 2019 № __

 

Состав

оперативных группах по вывозу (выводу) населения.

 

№ п/п

№ оперативной группы (ОГ)

Должность в составе (ОГ)

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Домашний адрес

Зона ответственности ОГ

1.

Оперативная группа №1

Начальник ОГ

 

 

 

 

 

2.

Заместитель начальника ОГ

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

№75 от 11.06.2019 О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  11 июня 2019 года № 75

 

О создании пунктов временного размещения населения,

пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

 

Во исполнении Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановления Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года №65 «Об утверждении Порядка проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Республики Алтай, признании утратившим силу некоторых постановлении Правительства Республики Алтай и внесение изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай»,  а так же в целях подготовки к проведению мероприятий по эвакуации населения в безопасные районы при возникновений на территории муниципального образования «Артыбашского сельского поселения»  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.         Утвердить Перечень пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, созданных на базе учреждений и организации муниципального образования «Артыбашского сельского поселения» согласно приложению №1.

2.         Утвердить Положение о пункте временного размещения населения муниципального образования «Артыбашского сельского поселения», пострадавшего при возникновений (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Артыбашского сельского поселения» согласно приложению №2.

3.         Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального  образования
«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин

 

 


 

                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

МО «Артыбашского сельского поселения»

от ___________ № ____

 

Утвердить Положение о пункте временного размещения

населения муниципального образования «Артыбашского сельского поселения», пострадавшего при возникновений (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Артыбашского сельского поселения»

 

 

I. Общие положения

1.1.     Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и методических рекомендаций ГУ МЧС России по Республики Алтай для использования в работе при планировании эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации его жизнеобеспечения и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения (далее - ПВР).

1.2.   Под пункты временного размещения отводятся здания, пригодные для жилья (санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы т.д.).

1.3.        При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, воде-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с которым будет определен ПВР.

1.4.        Пункты длительного проживания разворачиваются на базе оздоровительных учреждений. Работа на пунктах длительного проживания организуется так же, как и на пунктах временного размещения. Отличительной особенностью пункта является ведение персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима.

И. Цель и задачи создания пунктов временного размещения

2.1.        Главной целью создания пунктов временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.   Основные задачи пунктов временного размещения:

- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;

- информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

- представление донесений в КЧС и ПБ муниципального образования «Артыбашского сельского поселения» о количестве принятого эвакуируемого населения;

- обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения.

III. Организационно-штатная структура пункта временного размещения

3.1.       Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.

3.2.          Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, организации, при котором создается ПВР.

3.3.       Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов.

3.4.       В штат администрации ПВР входят: начальник ПВР, заместитель начальника ПВР, группа приема и размещения, группа учета и регистрации, группа охраны общественного порядка (далее - группа ООП), группа комплектования, отправки и сопровождения, стол справок, медицинский пункт, комната матери и ребенка.

3.5.     Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

IV.           Планирование приема населения на пунктах временного размещения

4.1.       Расчет приема эвакуируемого населения на ПВР организациями и учреждениями необходим для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения в ЧС и для распределения эвакуируемого населения.

4.2.     Начальник ПВР для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения обязаны составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с администрацией поселения на оплату проживания и питание эвакуируемого населения в различных видах ЧС.

V.   Основные функциональные обязанности должностных лиц ПВР

5.1.     Начальник пункта временного размещения подчиняется председателю эвакуационной комиссии, руководителю учреждения, организации, при котором создан пункт временного размещения.

5.2.      Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.

5.3.   Начальник пункта временного размещения обязан:

знать количество принимаемого населения;

осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;

организовывать обучение и инструктаж личного состава пункта временного размещения;

разрабатывать и доводить порядок оповещения личного состава ПВР; распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;

поддерживать связь с эвакуационной комиссией.

5.4.          Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР.

Заместитель начальника ПВР обязан:

организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;

поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения в эвакуационную комиссию.

            5.6. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:

разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;

доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;

распределять обязанности среди сотрудников группы;

составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;

докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.

5.7.    Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР.

5.8.    Медицинский пункт пункта временного размещения оказывает первую медицинскую помощь заболевшим и следит за санитарным состоянием на ПВР.

5.9.         Комната матери и ребенка пункта временного размещения организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.

5.10.            Стол справок пункта временного размещения дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.

5.11.   Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, утвержденным руководителем учреждения.

                   

VI. Перечень документов пункта временного размещения

6.1. Документы, необходимые на ПВР:

Положение о ПВР объекта;

функциональные обязанности личного состава ПВР;

приказ руководителя объекта о назначении администрации ПВР;

календарный план работы администрации ПВР;

журнал учета прибытия населения на ПВР, расположенного в помещении, при возникновении ЧС;

журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;

журнал учета прибытия родителей и детей в комнате матери и ребенка ПВР, расположенного в помещении, при возникновении ЧС;

план размещения населения на ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР;

схема связи и управления ПВР;

штатно-должностной список ПВР;

схема размещения ПВР (поэтажный план) телефонный справочник;

бирки, указатели, повязки;

паспорт ПВР;

перечень рабочих папок и документов ПВР.


Календарный план действий администрации

пункта временного размещения

№ п/п

Проводимые мероприятия

Ответственные

Время выполнения, мин., час.

Исполнители

10

20

40

1

2

3

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание

1.    

Оповещение и сбор администрации ПВР

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

2.    

Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

3.    

Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

4.    

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники

групп

 

 

 

 

 

 

 

5.    

Организация охраны

начальник группы ООП

 

 

 

 

 

 

 

6.    

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальник

группы

 

 

 

 

 

 

 

7.    

Доклад в КЧСи ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

При получении распоряжения на прием эваконаселения

1.     

Объявление сбора администрац. ПВР постановка задачи

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

2.     

Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ, ЭК

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

3.     

Встреча и размещение работников мед. учреждений

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

4.     

Выставление регулировщиков движения

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     

Организация охраны внутри ПВР

начальник группы ООП

 

 

 

 

 

 

 

6.     

Прием пострадавшего населения, учет и размещение в комнатах отдыха

начальники

групп

 

 

 

 

 

 

 

7.     

Организация мед. обслуживания

начальник

медпункта

 

 

 

 

 

 

 

8.     

Организация досуга детей

нач. комнаты матери и ребенка

 

 

 

 

 

 

 

9.     

Организация питания пострадавшего населения

предприятия торговли и питания

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник пункта временного размещения                                                      Ф.И.О


Структура

администрации пункта временного размещения

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Схема

оповещения и сбора администрации пункта временного размещения

 

 

Подробнее

№74 от 11.06.2019 Об утверждении Порядка проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  11 июня 2019 года № 74

 

 

Об утверждении Порядка проведения эвакуационных

мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории

муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ                «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 15 пунктом 1 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года №65 «Об утверждении Порядка проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Республики Алтай, признании утратившим силу некоторых постановлении Правительства Республики Алтай и внесение изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай», в целях планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить прилагаемый порядок проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления определить перечень техники, привлекаемой для проведения эвакуационных мероприятий , и представить сведения за организации по установленной форме в эвакуационную комиссию Администрации «Арыбашское сельское поселение» (приложение №6).

3. Ответственному по ГОЧС:

организовать сбор, обобщение представляемых сведений и соответствующую корректировку разделов плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

организовать уточнение и согласование с руководителями организаций перечня техники, привлекаемой для проведения эвакуационных мероприятий, а также местам и времени их подачи. 

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Смирнову Т.В..

 

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин

Приложение №1
к постановлению Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от _______ 2019 № __

ПОРЯДОК

проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее - ЧС).

2. Эвакуация населения муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее – население), материальных и культурных ценностей - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС или при вероятной ЧС природного и техногенного характера и их кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах.

3. Безопасный район - территория в пределах административных границ муниципального образования, расположенная вне зон ЧС и подготовленная для жизнеобеспечения населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей, доставленных из зон возможных опасностей.

4. Эвакуационные мероприятия включают: эвакуацию населения при угрозе или возникновении ЧС, жизнеобеспечение населения в ЧС.    

5. Жизнеобеспечение населения в ЧС - совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

6. Особенности проведения эвакуации населения  определяются  характером  источника ЧС (подтопление, аварии на объектах топливно-энергетического комплекса, пожар в жилом доме  при которых возникает нарушение нормального жизнеобеспечения населения,  угроза жизни и здоровью людей), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий. 

7. При получении данных о вероятности возникновения ЧС проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

8. В случае возникновения ЧС или нарушения нормального жизнеобеспечения населения проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.

 

 

9. При необходимости:

вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся образовательных организаций проводится частичная эвакуация населения;

вывоза (вывода) всего населения из зоны ЧС проводится общая эвакуация.

10. Основанием для принятия решения на проведение  эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью  людей.

11. Население, эвакуированное в безопасные районы,  временно размещается в общественных и административных зданиях  независимо от форм собственности и ведомственной   принадлежности в   соответствии   с законодательством Российской Федерации.

12. Эвакуация населения  из зон ЧС рабочих, служащих организаций, обучающихся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, организуется и проводится соответствующими должностными лицами организаций, учреждений.

13. Эвакуация населения из зон ЧС воспитанников детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеров, содержащихся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом организуется и проводится  должностными лицами учреждений от мест расположения учреждений.

14. Эвакуация населения жилых домов  организуется и проводится по месту жительства эвакуационными комиссиями.

15. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» заблаговременно осуществляется создание:

эвакуационных комиссий;

сборных эвакуационных пунктов;

пунктов временного размещения;

оперативных групп по вывозу (выводу) населения.

16. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

планирование эвакуации на соответствующем уровне, разработка и корректировка планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на своем уровне;

планирование приема, размещения эвакуированного населения;

организация и осуществление контроля жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

осуществление контроля планирования эвакуации в подведомственных органах, учреждениях  и организациях;

организация и контроль подготовки и  проведения эвакуации;

организация приема и размещения эвакуируемого населения;

организация и контроль автотранспортного обеспечения эвакуационных мероприятий.

17. Сборные эвакуационные пункты могут создаваться для сбора и учета эвакуируемого населения из возможных зон ЧС, организованной отправки его в пункты временного размещения в безопасные районы.

18. Сборные эвакуационные пункты располагаются в административных зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт. Сборные эвакуационные пункты могут располагаться совместно с пунктами временного размещения населения.

Как правило, они располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации. Количество сборных эвакуационных пунктов определяется в зависимости от численности населения, подлежащего эвакуации, исходя из расчета не более 5000 человек на один сборный эвакуационный пункт.

18.Пункты временного размещения (ПВР) создаются для приема,  временного размещения, учёта и первоочередного жизнеобеспечения, эвакуированного населения из зоны ЧС или вероятной зоны ЧС.

19.       При выборе места размещения ПВР предусматривается максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских организаций, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с которым размещается ПВР.

20. ПВР располагаются в административных зданиях общественного назначения (спортивные залы образовательных  учреждений  среднего и высшего профессионального образования, культурно-спортивные комплексы, учреждения культуры: дворцы культуры,  кинотеатры и другие) независимо от формы собственности и ведомственной   принадлежности.

21. Каждый ПВР обеспечивается связью с эвакуационными комиссиями, оперативными группами по вывозу (выводу) населения.

22. Определение и согласование базы развертывания ПВР возлагается  на  эвакуационную комиссию поселения и утверждается постановлением главы администрации поселения.

22. Администрация ПВР назначается приказом руководителей организаций, учреждений, формирующих ПВР.

23. Начальник ПВР подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, руководителю организации (учреждения).

24. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется, как правило, без развертывания СЭП. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.

25. Задачи оперативных групп по вывозу (выводу) населения:

оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);

распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;

осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих эвакоорганов;

организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности.

26. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется вывозом части населения автотранспортом независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.

27. Работа муниципального транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования:

доставка населения от мест жительства к СЭП;

доставка от мест жительства до мест размещения;

вывоз эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные районы.

28.       Медицинское обеспечение эвакуация населения включает проведение медицинскими организациями, учреждениями и медицинскими формированиями лечебных и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, а также своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации.

Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.

В период проведения эвакомероприятий на медицинских пунктах, развернутых на ПВР, СЭП организуется круглосуточное дежурство медицинских работников.

29. Население, материальные и культурные ценности, эвакуируемые в безопасные районы, временно размещаются в административных зданиях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

30. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами органов местного самоуправления и организаций. Перечень материальных и культурных ценностей, подлежащим эвакуации,  утверждается главой администрации муниципального образования.

31. Оповещение населения о начале эвакуации осуществляется по всем имеющимся телевизионным, радиовещательным средствам информации путем передачи сигнала «Внимание всем» и доведения подготовленных текстов информации о возникновении ЧС и действиях при эвакуации населения,материальных и культурных ценностей, а также через специализированные комплексы оповещения населения.

 


 

 

Приложение №6

к постановлению Главы

МО «Артыбашское сельское поселение»

от _______ 2019 № __

 

ОБРАЗЕЦ

ПЕРЕЧЕНЬ

автотранспортных организации для обеспечения эвакуационных мероприятий

 

№ п/п

Наименование организации

Руководитель организации

(ФИО, телефон)

Количество выделяемой техники

Марка автотранспорта

Время подачи, Э+ч

Место подачи

Общая вместимость

1

ООО «Перевозки»

Иванов Иван Иванович

8-900-000-0000

4

ПАЗ3205 – 4

….

Э+ 2 ч.

Ул. Иваново,35

100

2

ОАО «Веселёный путь»

Петров Петр Петрович

8-900-000-0001

1

Газель

…..

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

 

Руководитель организации ООО «Перевозки»                                                                             ФИО

 

 

Руководитель организации ОАО «Веселый путь»                                                                           ФИО

Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика