|
|
|
|
Ноябрь 2019
13 Ноябрь 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2019
отчет об исполнении бюджета за октябрь 2019 год
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Для родителей детей-инвалидов пенсионный возраст не изменяется
С 2019 года возраст выхода на страховую пенсию по старости постепенно увеличивается. В то же время для некоторых категорий граждан, среди которых родители и опекуны инвалидов с детства, возраст выхода на пенсию остается прежним.
Выйти на пенсию досрочно (мама – в 50 лет, папа – в 55 лет) может один из родителей инвалида с детства при соблюдении двух условий:
воспитание ребенка-инвалида до достижения им возраста 8 лет;наличие необходимого страхового стажа. Для мамы минимальный страховой стаж составляет 15 лет, для папы – 20 лет.
При этом неважно, в каком именно возрасте ребенок был признан инвалидом и как долго им оставался.
На досрочную пенсию по старости на таких же условиях, как и родители, могут претендовать опекуны инвалидов с детства – для них пенсионный возраст уменьшается на 1 год за каждые 1,5 года опеки (но не более, чем на 5 лет в общей сложности). При этом, опекунство должно быть установлено до того, как ребенку исполнится 8 лет.
Отметим, что период ухода неработающего трудоспособного лица за ребенком-инвалидом засчитывается в страховой стаж. За каждый полный год ухода начисляется 1,8 пенсионного коэффициента. Это позволяет неработающему родителю или опекуну формировать свои пенсионные права для получения страховой пенсии.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Новые основания для назначения досрочной пенсии
С 1 января 2019 года вступил в силу новый закон от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». В соответствии с ним началось постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Так же согласно новому законодательству появились дополнительные основания для досрочного выхода на пенсию:
Досрочное назначение пенсии за длительный стаж
Женщины со стажем не менее 37 лет и мужчины со стажем не менее 42 лет могут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Досрочное назначение пенсии многодетным женщинам с тремя и четырьмя детьми
Многодетные женщины с тремя и четырьмя детьми получили право досрочного выхода на пенсию. Если у женщины трое детей, она сможет выйти на пенсию в 57 лет. Если у женщины четверо детей – в 56 лет.
При этом для досрочного выхода на пенсию многодетным женщинам необходимо воспитать детей до достижения ими возраста 8 лет, выработать не менее 15 лет страхового стажа.
Досрочное назначение пенсии безработным гражданам
Для граждан предпенсионного возраста сохраняется возможность выйти на пенсию раньше установленного пенсионного возраста при отсутствии возможности трудоустройства. Пенсия в таких случаях устанавливается на два года раньше нового пенсионного возраста с учетом переходного периода.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Большой трудовой стаж дает право на досрочное назначение пенсии
Федеральный закон от 03.10.2018 №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» впервые вводит право на досрочную пенсию гражданам, имеющим длительный трудовой стаж. С 2019 года выйти на заслуженный отдых можно на два года раньше общепринятого пенсионного возраста для мужчин при стаже 42 года (но не ранее 60 лет), для женщин при стаже 37 лет (но не ранее 55 лет).
Важный момент - для назначения досрочной пенсии в связи с длительным стажем учитывается только страховой стаж. Нестраховые периоды, такие как служба в армии, отпуск по уходу за ребенком, период получения пособия по безработице, ухода за престарелым и инвалидом и другие в такой стаж не включаются.
Проверить заработанный на сегодняшний день стаж можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Выписку из лицевого счета, содержащую сведения о стаже, также можно получить в клиентских службах ПФР и Многофункциональных центрах. Если же в данных лицевого счета не учтены какие-либо периоды работы, подтверждающие документы необходимо предоставить в ПФР для того, чтобы эти данные были учтены при назначении пенсии.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Семьи получают электронные сертификаты на материнский капитал
Пенсионный фонд России реализовал новые возможности, делающие программу материнского капитала более простой и удобной для семей. Теперь у них есть возможность не только подавать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, но и получать сам сертификат в электронной форме.
Для оформления электронного сертификата на материнский капитал необходимо подать соответствующее заявление через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или Портале госуслуг. Далее, как и в случае с обычным сертификатом, заявителю необходимо обратиться в Пенсионный фонд. Сделать это нужно будет только один раз – чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.
Повторно обращаться за самим сертификатом не потребуется – после вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала электронный сертификат будет автоматически направлен в личный кабинет заявителя. Вместе с сертификатом в кабинет будет также направлен электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Эти данные можно просматривать на экране или распечатать.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Материнский капитал нельзя обналичить
Государственный сертификат на материнский капитал нельзя обналичить, продать или обменять. Обращаем внимание владельцев сертификатов на то, что любые противоправные схемы при распоряжении средствами материнского семейного капитала являются незаконными и оперативно пресекаются правоохранительными органами. При этом владелец сертификата несет ответственность за деяния, повлекшие незаконное использование средств материнского капитала.
Напоминаем, что материнским капиталом можно распорядиться только по пяти направлениям:
- улучшение жилищных условий семьи;
- образование детей;
- увеличение будущей пенсии мамы;
- оплата товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
- получение ежемесячной выплаты из средств маткапитала.
Право на материнский капитал подтверждается государственным сертификатом, который выдает Пенсионный фонд России.
Получить квалифицированную консультацию по всем вопросам реализации программы материнского (семейного) капитала можно в клиентской службе Пенсионного фонда России. Специалисты ПФР расскажут, какие документы необходимы для получения сертификата на материнский капитал и распоряжения его средствами, объяснят нюансы по каждому из направлений использования сертификата, а также самостоятельно запросят часть документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Быстрый и удобный способ оформить заявление на материнский капитал и распорядиться его средствами – в электронном виде. Подать заявление можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru или на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Оказать содействие в оформлении электронного заявления могут специалисты клиентской службы.
После подачи заявления в электронном виде в удобное для гражданина время его примут в органах ПФР с документами, которые необходимо представить, чтобы подтвердить свое право на сертификат или распорядиться средствами маткапитала.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Критерии назначения пенсии в 2019 году
С 2019 года в России началось поэтапное повышение общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости и пенсию по государственному обеспечению. Закон предусматривает плавный переход к новым параметрам, в соответствии с которыми пенсионный возраст в 2019-м увеличивается на один год. Реальное повышение при этом составит полгода – такой шаг обеспечит специальная льгота, позволяющая назначить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста. Воспользоваться ею смогут все, кто должен был выйти на пенсию в 2019 году по условиям прежнего законодательства. В основном это женщины 1964 года рождения и мужчины 1959 года рождения, которых повышение пенсионного возраста коснется первыми. За счет льготы выходить на пенсию они начали уже с июля 2019 года.
Для многих россиян тем не менее пенсионные выплаты остаются в прежних возрастных границах. В первую очередь это относится к людям, имеющим льготы по досрочному выходу на пенсию. Например, шахтерам и горнякам, спасателям, водителям общественного транспорта и другим работникам, занятым в тяжелых, опасных и вредных условиях труда, за которые работодатели уплачивают дополнительные взносы на пенсионное страхование. Большинство таких работников, как и раньше, выходят на пенсию в 50 и 55 лет в зависимости от пола.
Льготный выход на пенсию также сохраняется у педагогов, врачей и представителей других профессий, которым выплаты назначаются не по достижении пенсионного возраста, а после приобретения необходимой выслуги лет. При этом с 2019 года назначение пенсии в таких случаях происходит с учетом переходного периода по повышению пенсионного возраста, который вступает в силу с момента приобретения необходимой выслуги лет по профессии. Например, школьный учитель, выработавший в апреле 2019-го необходимый педагогический стаж, сможет выйти на пенсию в соответствии с переходным периодом через шесть месяцев, в октябре 2019-го.
Как и раньше, для назначения пенсии в 2019 году необходимо соблюдение минимальных требований по стажу и пенсионным баллам. Право на пенсию в нынешнем году дают 10 лет стажа и 16,2 пенсионных балла.
Следует также отметить, что повышение пенсионного возраста не распространяется на пенсии по инвалидности. Они сохраняются в полном объеме и назначаются тем, кто потерял трудоспособность, независимо от возраста при установлении группы инвалидности.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Нестраховые» периоды – в страховой стаж
Выделяются периоды, которые засчитываются в страховой стаж и оцениваются в пенсионных коэффициентах несмотря на то, что гражданин не работал.
Формирование страховой пенсии происходит за счет страховых взносов, которые работодатели уплачивают за своих работников в систему обязательного пенсионного страхования. От суммы уплаченных страховых взносов зависит количество пенсионных коэффициентов, которыми оценивается каждый год трудовой деятельности гражданина. Количество сформированных пенсионных коэффициентов, в свою очередь, определит размер будущей страховой пенсии гражданина.
В то же время в законодательстве выделены периоды, когда гражданин вынужденно не работает и работодатель не отчисляет за него страховые взносы, но пенсионные права гражданина формируются. Это «нестраховые» периоды жизни, которые также включаются в страховой стаж. Например, страховой стаж одного из родителей может быть увеличен за счёт включения в него периодов ухода за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, но не более шести лет в общей сложности.
Нестраховые периоды засчитываются в страховой стаж, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы независимо от их продолжительности, за которые уплачивались страховые взносы в ПФР.
За некоторые социально значимые периоды жизни, которые включаются в стаж как нестраховые, начисляются пенсионные коэффициенты (баллы). Так, за один календарный год устанавливается:
1,8 балла – период ухода одного из родителей за первым ребенком до 1,5 лет; период военной службы по призыву; период ухода за гражданином, достигшим 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;3,6 балла – период ухода одного из родителей за вторым ребенком до 1,5 лет;5,4 балла – период ухода одного из родителей за третьим и четвертым ребенком до достижения каждым из них 1,5 лет.
При расчете пенсии коэффиценты за социально значимые периоды жизни суммируются с пенсионными коэффициентами, сформированными в течение трудовой деятельности.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Памятка
застрахованному лицу об особенностях расчета средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче текущим страховщиком новому страховщику по заявлениям о досрочном переходе, поданным в 2019 году
Год начала формирования пенсионных накоплений застрахованным лицом у текущего страховщика
(ПФР / НПФ)
(год подачи заявления)
|
Сроки первой пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений*
(соответствуют наиболее благоприятному году подачи заявления
о досрочном переходе)
|
Порядок расчета средств
пенсионных накоплений (СПН),
подлежащих передаче выбранному страховщику в 2020году
по заявлениям застрахованных лиц
о досрочном переходе, поданным в 2019 году
|
2011 и ранее
(2010)
|
по состоянию на
31 декабря 2015 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2016-2019 годах новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2015, и СПН, поступившие в 2016-2019 годах, без инвестиционного дохода за 2016-2019 годы;
2) В случае отрицательного результата инвестирования за 2016-2019 годы новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2015, и СПН, поступившие в 2016-2019 годах, с учетом полученного в 2016-2019 годах убытка от инвестирования без гарантийного восполнения
|
2012
(2011)
|
по состоянию на
31 декабря 2016года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2017-2019 годах новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2016, и СПН, поступившие в 2017-2019годах, без инвестиционного дохода за 2017-2019 годы;
2) В случае отрицательного результата инвестирования за 2017-2019 годы новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2016, и СПН, поступившие в 2017-2019 годах, с учетом полученного в 2017-2019 годы убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
2013
(2012)
|
по состоянию на
31 декабря 2017 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2018-2019 годах новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2017, и СПН, поступившие в 2018-2019годах, без инвестиционного дохода за 2018-2019 годы;
2) В случае отрицательного результата инвестирования за 2018-2019 годы новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2017, и СПН, поступившие в 2018-2019 годах, с учетом полученного в 2018-2019 годы убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
2014
(2013)
|
по состоянию на
31 декабря 2018 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2019 году новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2018, и СПН, поступившие в 2019 году, без инвестиционного дохода за 2019 год;
2) В случае отрицательного результата инвестирования за 2019 год новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2018, и СПН, поступившие в 2019 году, с учетом полученного в 2019 году убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
2015
(2014)
|
по состоянию на
31 декабря 2019 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования новому страховщику в 2020 году будет передана сумма СПН, отраженная 31.12.2019 с учетом инвестиционного дохода;
2) В случае отрицательного результата инвестирования новому страховщику в 2020 году будет передана фактически сформированная СПН с учетом гарантийного восполнения инвестиционного убытка.
|
2016
(2015)
|
по состоянию на
31 декабря 2020 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2016 - 2019 годах новому страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН без инвестиционного дохода за 2016 - 2019 годы;
2) В случае отрицательного результата инвестирования в 2016 - 2019 годах новом страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН с учетом полученного в 2016 - 2019 годах убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
2017
(2016)
|
по состоянию на
31 декабря 2021 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2017 - 2019 годах новому страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН без инвестиционного дохода за 2017 - 2019 годы;
2) В случае отрицательного результата инвестирования в 2017 - 2019 годах новом страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН с учетом полученного в 2017 - 2019 годах убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
2019 **
(2018)
|
по состоянию на
31 декабря 2023 года
|
1) В случае положительного результата инвестирования в 2019 году новому страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН без инвестиционного дохода за 2019 год;
2) В случае отрицательного результата инвестирования в 2019 году новом страховщику в 2020 году будут переданы фактически сформированные СПН с учетом полученного в 2019 году убытка от инвестирования без гарантийного восполнения.
|
*Отражение суммы СПН (фиксация) осуществляется текущим страховщиком каждые последующие пять лет.
** Определение размере СПН, подлежащих передаче Пенсионным фондом РФ при переходе (досрочном переходе) застрахованного лица в НПФ, производится в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в РФ», при переходе (досрочном переходе) застрахованного лица из НПФ в другой НПФ или в ПФР – в соответствии с Федеральным законом от 07.05.1998г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».
Внимание!Досрочный переход может повлечь потерю инвестиционного дохода, а при отрицательном результате инвестирования – уменьшение средств пенсионных накоплений (исключение составляют застрахованные лица, подавшие заявление о досрочном переходе в год пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений текущим страховщиком).
Подробнее
12 Ноябрь 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2018
Республика Алтай
Турочакский район
Муниципальное образование
«Артыбашское сельское поселение»
Совет депутатов
Алтай Республика
Турачак аймакта
Муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
Депутаттардын Jурт Соведи
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
22 апреля 2019 года № 10-1
Об утверждении отчета об исполнении
бюджета сельского поселения
МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» третьего созыва
РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г. по доходам в сумме 14425,653 тыс.руб. и по расходам 14060,541 тыс.руб., плановые показатели по доходам 14067,09932 тыс.руб. , по расходам 14377,98493 тыс.руб.
- по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г. согласно приложению 1 к настоящему решению
- по доходам муниципального бюджета за 2018 год согласно приложению 2 к настоящему решению
- по исполнению местного бюджета МО по разделам, подразделам классификации расходов классификации Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению
- по исполнению местного бюджета МО по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.В.Киршин
|
Приложение № 1
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
|
Источники финансирования дефицита бюджета МО
«Артыбашское сельское поселение» на 2018 год
тыс.руб.
виды заимствований
|
назначено
|
исполнено
|
Дефицит бюджета
|
310,88561
|
310,88561
|
Дефицит бюджета с учетом остатков средств
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
|
|
Остатки средств бюджета
|
310,88561
|
310,88561
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета МО
|
|
|
в т.ч.целевых остатков
|
|
|
нецелевых остатков
|
|
|
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени МО
|
|
|
Кредиты, полученные МО в валюте РФ от кредитных организаций
|
|
|
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам от имени МО
|
|
|
Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности
|
|
|
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
|
|
|
Поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, до разграничения государственной собственности на землю
|
|
|
|
Приложение № 2
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение » за 2018 г.
|
Поступление доходов в бюджет Артыбашского сельского поселения за 2018 год
(доходная часть) тыс. руб.
Код
бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование показателя
|
назначено
|
исполнено
|
%
исполнения
|
1 00 00000 00 0000 000
|
Налоговые доходы
|
6746,0
|
7074,637
|
104,9
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
180,0
|
191,856
|
106,6
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
180,0
|
191,856
|
106,6
|
1 05 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
554,0
|
585,323
|
105,6
|
1 05 02010 02 0000 110
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
500,0
|
516,517
|
103,3
|
1 05 04020 02 0000 110
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов
|
54,0
|
68,806
|
127,4
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
5977,0
|
6262,258
|
104,8
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
350,0
|
374,564
|
107,0
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
5627,0
|
5887,694
|
104,6
|
1 06 06043 10 0000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
3117,0
|
3242,811
|
104,0
|
1 06 06033 10 0000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
2510,0
|
2644,883
|
105,4
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий
|
35,0
|
35,2
|
100,6
|
|
Неналоговые доходы
|
2637,24599
|
2667,163
|
101,1
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
600,0
|
641,552
|
106,9
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
994,24599
|
993,887
|
99,9
|
1 17 05050 10 0000 180
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений
|
1000,0
|
1000,786
|
100,1
|
1 17 01050 10 0000 180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
|
-11,979
|
|
1 16 00000 00 0000 000
|
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
|
43,0
|
|
|
1 16 90050 10 0000 140
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений
|
43,0
|
42,917
|
99,8
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
4683,85333
|
4683,85333
|
100
|
2 02 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
286,6
|
286,6
|
100
|
2 02 01001 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
598,1
|
598,1
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них)
|
2040,81633
|
2040,81633
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(подготовка к летнему сезону мусороуборочной техники)
|
200,0
|
200,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(ремонт дороги до полигона временного хранения ТБО)
|
40,0
|
40,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(возмещение затрат МАУ «Телесеть», связанных с трудоустройством осужденных к исправительным работам)
|
144,757
|
144,757
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения)
|
1030,0
|
1030,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы)
|
335,58
|
335,58
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(на поощрение старост)
|
8,0
|
8,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Итого
|
14067,09932
|
14425,653
|
102,5
|
|
Приложение № 3
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
|
Исполнение местного бюджета по разделам, подразделам расходов классификации расходов
Российской Федерации за 2018 год
тыс.руб.
Наименование показателя
|
Рз
|
ПР
|
назначено
|
исполнено
|
% исполнения
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
00
|
2556,27233
|
2518,27233
|
98,5
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
01
|
02
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
559,85624
|
559,85624
|
100
|
Резервный фонд
|
01
|
11
|
38,0
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
1306,55609
|
1306,55609
|
100
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02
|
00
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
02
|
03
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
03
|
00
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
03
|
09
|
40,0
|
36,405
|
91
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
04
|
00
|
5802,30533
|
5526,96233
|
95,2
|
Дорожное хозяйство ( дорожные фонды)
|
04
|
09
|
3110,81633
|
3110,81633
|
100
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
04
|
12
|
2691,489
|
2416,146
|
89,8
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
00
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
00
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Культура
|
08
|
01
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Социальная политика
|
10
|
03
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Социальное обеспечение населения
|
10
|
03
|
12,0
|
12,0
|
100
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
|
11
|
05
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Физическая культура
|
11
|
05
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Всего расходов
|
|
|
14 377,98493
|
14 060,541
|
97,8
|
|
Приложение № 4
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 год.
|
Исполнение местного бюджета муниципального образования "Артыбашское сельское поселение" по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год
тыс.руб.
Наименование главного распорядителя
|
Гл
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
назначено
|
исполнено
|
% исполнения
|
Администрация
|
801
|
|
|
|
|
2556,27233
|
2518,27233
|
98,5
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
801
|
01
|
02
|
0000000000
|
000
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
02
|
0000000000
|
000
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда высшего должностного лица МО «Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
02
|
0310245700
|
121
|
243,489
|
243,489
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда главы исполнительной власти местного самоуправления
|
801
|
01
|
02
|
0310245900
|
121
|
257,143
|
257,143
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда главы исполнительной власти местного самоуправления
|
801
|
01
|
02
|
0310245900
|
129
|
132,957
|
132,957
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
02
|
9902801000
|
129
|
18,271
|
18,271
|
100
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
801
|
01
|
04
|
0000000000
|
000
|
559,85624
|
559,85624
|
100
|
Расходы местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
801
|
01
|
04
|
03102S8500
|
121
|
64,713
|
64,713
|
100
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
000
|
495,14324
|
495,14324
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
121
|
365,92024
|
365,92024
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
129
|
129,223
|
129,223
|
100
|
Резервный фонд
|
801
|
01
|
11
|
0000000000
|
000
|
38,0
|
|
|
Резервный фонд муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
11
|
99000Ш1000
|
870
|
38,0
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
801
|
01
|
13
|
0000000000
|
000
|
1306,55609
|
1306,55609
|
100
|
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом в рамках подпрограммы «Развитие экономического и налогового потенциала» программы «Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения»
|
801
|
01
|
13
|
0110003000
|
621
|
1298,55609
|
1298,55609
|
100
|
Поощрение старост
|
801
|
01
|
13
|
9900045800
|
622
|
8,0
|
8,0
|
100
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
801
|
02
|
03
|
0000000000
|
000
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай »Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным имуществом»
|
801
|
02
|
03
|
9901051180
|
121
|
220,123
|
220,123
|
100
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай »Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным имуществом»
|
801
|
02
|
03
|
9901051180
|
129
|
66,477
|
66,477
|
100
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
801
|
03
|
09
|
0000000000
|
000
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Обеспечение безопасности населения в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения" муниципальной программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
03
|
09
|
0120002000
|
621
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
801
|
04
|
09
|
0000000000
|
000
|
3110,81633
|
3110,81633
|
100
|
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения
|
801
|
04
|
09
|
0420201100
|
622
|
1030,0
|
1030,0
|
100
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
801
|
04
|
09
|
03102S22Д0
|
622
|
2080,81633
|
2080,81633
|
100
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
801
|
04
|
12
|
0000000000
|
000
|
2691,489
|
2416,146
|
89,8
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
000
|
2420,622
|
2145,279
|
88,6
|
Расходы местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
801
|
04
|
12
|
03102S8500
|
121
|
270,867
|
270,867
|
100
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
121
|
1286,696
|
1187,165
|
92,3
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
129
|
441,726
|
365,159
|
82,7
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
240
|
626,2
|
529,533
|
84,6
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
244
|
626,2
|
529,533
|
84,6
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
850
|
66,0
|
63,422
|
96,1
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
851
|
4,0
|
2,542
|
63,5
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
852
|
10,0
|
9,001
|
90
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
853
|
52,0
|
51,879
|
99,8
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
801
|
05
|
00
|
0000000000
|
000
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
Обеспечение развития благоустройства населения в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
05
|
03
|
0120001000
|
621
|
2914,87027
|
2914,87027
|
100
|
Подготовка к летнему сезону мусороуборочной техники
|
801
|
05
|
03
|
0310201201
|
622
|
200,0
|
200,0
|
100
|
Возмещение затрат МАУ «Телесеть», связанных с трудоустройством осужденных к исправительным работам
|
801
|
05
|
03
|
0310201200
|
622
|
144,757
|
144,757
|
100
|
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
|
801
|
05
|
03
|
0310201200
|
621
|
260,710
|
260,710
|
100
|
Культура, кинематография
|
801
|
08
|
01
|
0000000000
|
000
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Развитие культуры и молодежной политики в рамках подпрограммы" Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
08
|
01
|
0000000000
|
000
|
2051,46
|
1051,46
|
100
|
Развитие культуры и молодежной политики в рамках подпрограммы" Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
08
|
01
|
0130001000
|
621
|
1051,46
|
1051,46
|
100
|
Ремонт здания Дома культуры в п.Иогач
|
801
|
08
|
01
|
0130001000
|
622
|
1000,0
|
1000,0
|
100
|
Социальное обеспечение населения
|
801
|
10
|
03
|
0000000000
|
000
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Материальная помощь гражданам, пострадавшим от пожара
|
801
|
10
|
03
|
99000Ш1000
|
360
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Физическая культура и спорт
|
801
|
11
|
00
|
0000000000
|
000
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Развитие физической культуры и спорта в рамках подпрограммы " Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
11
|
00
|
0000000000
|
000
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Развитие физической культуры и спорта в рамках подпрограммы " Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
11
|
05
|
0130002000
|
621
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Всего расходов
|
|
|
|
|
|
14 377,98493
|
14 060,541
|
97,8
|
Пояснительная записка
Исполнение бюджета МО «Артыбашское СП» по налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 01.01.2019 года
1.Общая ситуация
Исполнено на 01.01.2019 года
|
9741,80054
|
тыс. рублей
|
Исполнено на 01.01.2018 года
|
7436,97874
|
тыс. рублей
|
Темп роста доходов
к аналогичному периоду прошлого года
|
130,9
|
%
|
Абсолютное отклонение (+,-)
|
2304,8218
|
тыс. рублей.
|
2. Налоговые доходы
Фактическое поступление налоговых доходов на 01.01.2019 года составило 7074,638 тыс. рублей.
В сравнении с 01.01.2018 года отмечено увеличение поступлений налоговых доходов на 2402,09436 тыс. рублей, темп роста составил 151 %.
Исполнение доходной части бюджета муниципального образования в части налоговых поступлений по отдельным доходным источникам:
НДФЛ: факт на 01.01.2019 года – 191,85652 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 109,9 % или на 17,330 тыс. рублей.
Акцизы на нефтепродукты: поступления по налогу не запланированы.
УСН: поступления по налогу не запланированы.
ЕНВД: факт на 01.01.2019 года – 516,51717 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 108 % или на 38,72118 тыс. рублей.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения: факт на 01.01.2019 года – 68,80552. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 132 % или на 16,695 тыс. рублей.
Налог на имущество: факт на 01.01.2019 года – 6262,2584 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 159,9 % или на 2346,74739 тыс. рублей.
Государственная пошлина: факт на 01.01.2019 года – 35,200 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 66,9 % или на 17,400 тыс. рублей.
3. Неналоговые доходы
Фактическое поступление неналоговых доходов на 01.01.2019 года составило 2667,16293 тыс. рублей.
В сравнении с 01.01.2018 года отмечено снижение поступлений неналоговых доходов на 97,273 тыс. рублей, темп роста составил 96 %.
Исполнение доходной части бюджета муниципального образования в части неналоговых поступлений по отдельным доходным источникам:
Доходы от использования имущества: в целом по указанной подгруппе доходов факт на 01.01.2019 года составил 641,55233 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 44,6 % или на 794,600 тыс. рублей.
- по аренде земельных участков: факт на 01.01.2019 года составил 641,55233 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 44,6 % или на 794,600 тыс. рублей.
- по аренде иного имущества: факт на 01.01.2019 года – поступлений не было. По отношению к 01.01.2018 года тоже ничего не поступило.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов: в целом по указанной подгруппе доходов факт на 01.01.2019 года составил 993,88786 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 79 % или на 262,940 тыс. рублей.
- доходы от реализации земельных участков: факт на 01.01.2019 года составил 993,88786 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 79 % или на 262,940 тыс. рублей.
2.РАСХОДЫ
Расходы бюджета муниципального образования при уточненном плане на год в сумме 14377,98493 тыс.рублей исполнены в сумме 14060,541 тыс.рублей или на 97,8 %.
В бюджете, в разрезе отраслей, основная доля расходов 40,4 % приходится на национальную экономику, в том числе:
Дорожное хозяйство при плане 3110,81633 тыс.руб., кассовые расходы составили 3110,81633 тыс.руб.:
- Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения 1030,0 тыс.руб.
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них 2080,81633 тыс.руб.
По данному разделу также предусмотрены расходы на материально-техническое обеспечение деятельности сельской администрации и содержание обслуживающего персонала Артыбашской сельской администрации в сумме 2691,489 тыс.руб., кассовые расходы составили 2416,146 тыс.руб., или 89,8 %. В составе расходов предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на оплату труда – 1999,289 тыс.руб., кассовое исполнение – 1823,191 тыс.руб., что составляет 91,2 % , оплата услуг связи- 22,6 ( план -23,0) тыс. руб. , оплата коммунальных услуг (оплата электроэнергии) -259,9 (план -293,2) тыс.руб., расходы на прочие услуги исполнены в сумме 145,4 ( план 180,0) тыс.руб., ( оплата за обновление программных продуктов - АС «Смета» и АС «Бюджет поселения», приобретение ЭЦП, типографские расходы, подписка периодических изданий, оценка имущества ,обучение по охране труда, услуги по специальной оценке условий труда, оплата за участие в обучающих семинарах ), заправка картриджей 3,5 ( план -7,5) тыс.руб. Оплата налогов и сборов в сумме 63,4 ( план 66,0) тыс.руб., приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности 98,1( план 122,5) тыс.руб.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» доля расходов в общем расходе 25 %, при плане 3520,33727 тыс.рублей, кассовые расходы составили 3520,33727 тыс.руб., план выполнен на 100 %.
По данному разделу предусмотрены ассигнования по благоустройству сел Иогач и Артыбаш в виде субсидий для МАУ «Телесеть», в результате в 2018 году проделана следующая работа:
- проведено благоустройство кладбищ с. Иогач и Артыбаш и оказываются услуги по захоронению граждан МАУ «Телесеть»;
- организованы консультации для предпринимателей и оказывается помощь по внедрению патентной системы;
- организовано содержание и обслуживание места массового отдыха (вертолётная площадка и детская площадка в с.Артыбаш), благоустроены и обработаны от клещей;
- в селах Иогач, Артыбаш и Ново - Троицк в течение всего зимне-весеннего периода велась постоянная очистка дорог от снега,
- велась работа по санитарной очистке поселения силами и средствами МАУ «Телесеть».
- произведена установка колодца в с.Ново-Троицк ,
- отремонтирован пешеходный мост черезполостного участка в с.Ново-Троицк,
- смонтировано уличное освещение в с.Артыбш по улице Телецкой,
- ведется регулярная замена фонарей уличного освещения,
- организованы противопожарные минполосы.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» доля в общем расходе бюджета составляет 18,2 %, бюджетные ассигнования при уточненном плане 2556,27233 тыс. рублей исполнены в сумме 2518,27233 тыс.руб., или 98,5 % к плану.
По разделу «Общегосударственные вопросы» отражены расходы на:
-Функционирование высшего должностного лица муниципального образования, средства направлены на содержание Главы сельского поселения -651,86 тыс.рублей.
-Функционирование местной администрациикасса 559,85624 тыс.рублей, при плане 559,85624 тыс.рублей, исполнение – 100 %. Средства направлены на:
заработную плату и начисления на оплату труда муниципальных служащих 559,85624 тыс.руб. ( в штате сельской администрации 3 муниципальных служащих: специалист 1 разряда, специалист 2 разряда и специалист 3 разряда).
-Другие общегосударственные вопросы план 1306,55609 тыс.рублей касса 1306,55609 тыс.рублей, % исполнения -100 ,в том числе:
На выполнение муниципального задания направлено 1298,55609 тыс.рублей, поощрение старост -8,0 тыс.руб.
Раздел 0800 «Культура, кинематография», доля в общем расходе бюджета составляет 14,6 %, при плане 2051,46 тыс.руб. исполнение составило 2051,46 тыс.рублей или 100. За счет средств, предусмотренных по этому разделу, в сумме 1051,46 тыс.рублей , осуществлено финансирование СК с.Яйлю, а также субсидии на содержание СДК с.Иогач , организацию культурного досуга жителей сел Иогач, Артыбаш, Яйлю.
Учреждениями культуры с участием творческих коллективов проводятся культурно-массовые мероприятия местного значения. Все мероприятия носят общекультурный характер и направлены на повышение эстетического уровня населения.
Благотворительное пожертвование на финансирование ремонта здания Дома культуры в с.Иогач -1000,0 тыс.руб.
Раздел 1105 «Физическая культура и спорт» сумма расходов 108,504 тыс.руб., при плане 109,01 тыс.руб., план выполнен на 99,5 %. Уделено внимание развитию молодежного спорта, проведено 19 спортивных мероприятий (футбольная и хоккейная команды занимает первые места в районе и выезжает на городские соревнования), обустроен и залит каток на стадионе, который пользуются популярностью у жителей, проведены соревнования по хоккею и лыжная гонка; соревнования по теннису, шахматам, волейболу.
Раздел 0200 «Национальная оборона» доля в общем расходе 2 %, сумма расходов 286,6 тыс.руб, процент исполнения плана 100%.
Отражены расходы сельского поселения, связанные с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» сумма расходов 36,405 тыс.руб., план выполнен на 91,0 %. По данному разделу предусмотрены расходы на мероприятия в области пожарной безопасности .
Раздел 1003 «Социальная политика» ,
В разделе «Социальная политика» отражаются расходы на социальное обеспечение населения, а именно оказана помощь пострадавшем от пожара жителям с.Иогач Грозенштейн И.А. в сумме 3,0 тысячи рублей и Мишаниной О.Д. -9,0 тысяч рублей.
Подробнее
|
|
|
|