- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за III квартал 2021 года
Росреестр опубликовал очередной дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за III квартал 2021 года. Документ разработан для оперативного информирования представителей органов власти, профессионального сообщества и граждан о правовых нововведениях по направлениям деятельности ведомства.
Ранее руководитель Росреестра Олег Скуфинский заявил о важности разъяснения законодательных актов, разработанных при участии ведомства, чтобы граждане и участники рынка своевременно узнавали о произошедших изменениях и могли воспользоваться новыми правовыми инструментами.
«Нужны законы, которые соответствуют потребностям общества. В этих целях Росреестр проводит подготовительную и разъяснительную работу, чтобы обеспечить реализацию нормативных актов. Необходимо задействовать органы власти субъектов и муниципалитеты, которые работают с населением на местах и могут оперативно донести до людей важные законодательные изменения в сфере земли и недвижимости», - подчеркнул глава Росреестра.
В новом дайджесте описаны изменения в правовых нормах, которые установлены:
· Федеральным законом № 299-ФЗ (от 2 июля 2021 года), предусматривающим возможность строительства жилого дома для крестьянского (фермерского) хозяйства;
· Приказом Росреестра № П/0414 (от 16 сентября 2021 года) о введении нового вида разрешенного использования земель для виноградства;
· Приказом Росреестра № П/0326 (от 30 июля 2021 года), который вносит изменения в описания сразу нескольких видов разрешенного использования земель;
· Приказом Росреестра № П/0217 (от 24 мая 2021 года), решающим проблему отсутствия документов, подтверждающих фактическое завершение сноса зданий или являющихся основанием для сноса;
· Приказом Росреестра № П/0316 (от 23 июля 2021 года), расширяющим возможности правообладателей по оформлению прав на машино-места.
Материалы изложены в доступной и понятной форме, они помогут широкому кругу лиц быстро разобраться в сути и содержании нормативных документов.
С дайджестом законодательных изменений за III квартал 2021 года можно ознакомиться по ссылкеhttps://rosreestr.gov.ru/press/archive/rosreestr-predstavil-daydzhest-zakonodatelnykh-izmeneniy-v-sfere-zemli-i-nedvizhimosti-za-3-kvarta/
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ
в части организации приема-выдачи документов
на предоставление государственных услуг Росреестра
В целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра, Управлением в период с 01.07.2021 по 30.09.2021 проведен мониторинг деятельности АУ РА МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:
- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра;
- уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;
- организация информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;
- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);
- наличие и доступность предварительной записи на прием.
В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.
Анкетирование проведено в шести офисах МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай.
В анкетировании приняли участие 300 респондентов.
На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.
Участники анкетирования отметили высокий уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ.
Безусловное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили надлежащее качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ, минимальные временные затраты, связанные с приемом-выдачей документов).
Абсолютное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили высокий уровень квалификации и вежливости специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Данные проведенного мониторинга позволяют отметить соответствующий уровень большинства показателей деятельности офисов МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
В 4 квартале текущего года аналогичный мониторинг будет проведен в офисах МФЦ в г. Горно-Алтайске, Чемальском, Чойском, Турочакском и Шебалинском районах республики.
Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг Росреестра еще более удобным и эффективным!
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее