Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2524 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107815 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:107882 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3624 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129164 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136719 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162845 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180694 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174444 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179279 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191462 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189303 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199345 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5188 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:213780 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5721 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6948 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Сентябрь 2021

15 Сентябрь 2021

ПРОТОКОЛ № 2 публичных слушаний по рассмотрению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">adm-artibash@mail.ru

Алтай Республика

Турачакаймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

 

ПРОТОКОЛ № 2

публичных слушаний по рассмотрению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

 

 

Дата и время проведения публичных слушаний: 16.07.2021 г. в 10 часов 00 минут с 10 часов 00 минут (время местное) по 10 часов 40 минуты (время местное).

Место проведения Дом культуры с. Иогач, расположенный по адресу: Республика Алтай, с. Иогач, ул. Бийская, 13.

Участники публичных слушаний:

 

Председательствующий:

Глава Артыбашского сельского поселения Киршин А.В., присутствует

Секретарь:

Делопроизводитель Артыбашского сельского поселения А.Ю. Тарасова, присутствует.

 

Присутствовали на публичных слушаниях: 9 человек

 

Орган, ответственный за организацию публичны слушаний: Администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», 649154, Республика Алтай, с. Иогач, ул. Центральная, 1.

Извещение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» было размещено 09 июля 2021 года на официальном сайте муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в сети «Интернет».

Цель проведения публичных слушаний: информирование общественности для выявления и учета общественных предпочтений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

Предложения и замечания по материалам публичных слушаний принимались в письменной форме с 16.07.2021г. по 16.08.2021 г. (включительно) по адресу Республика Алтай, с. Иогач, ул. Центральная, 1 (Администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»).

Предложения и замечания от участников публичных слушаний по материалам публичных слушаний в период с 16.07.2021г. по 16.08.2021 г. не поступили.

 

Повестка:

Вопрос № 1: Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

По первому вопросу выступил: Глава Артыбашского сельского поселения Киршин А. В., который открыл публичные слушания и зачитал текст изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

По итогам проведения публичных слушаний вынесен вопрос на голосование:

1) Рекомендовать Совету депутатов МО «Артыбашское сельское поселение» принять проектдополнений и изменений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

За 9человек, против 0 человек, воздержалось 0 человек.

 

Решение по итогам проведения публичных слушаний:

 

1) Рекомендовать Совету депутатов МО «Артыбашское сельское поселение» принять проектдополнений и изменений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение». Утвердить проект изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на ближайшем заседании Совета депутатов и направить его на регистрацию в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Республики Алтай.

 

 

 

 

Председательствующий

 

________________________

 

Киршин А.В.

 

 

 

Секретарь

________________________

Тарасова А.Ю.

 

 

 

 Результаты публичных слушаний

 

16 июля 2021 г. в 10-00 часов в сельском доме культуры с. Иогач (ул. Бийская, 13) состоялись публичные слушания  по рассмотрению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение». По итогам проведения было принято решение – принять проект изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» и рекомендовать Совету депутатов Артыбашского сельского поселения утвердить проект изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на ближайшем заседании Совета депутатов и направить его на регистрацию в Управление Юстиций Российской Федерации по Республике Алтай.

 

 Администрация Артыбашского сельского поселения

 

Подробнее

О необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работникам сферы потребительского рынка

О необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работникам сферы потребительского рынка

 

С целью предупреждения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции среди населения, проживающего на территории Республики Алтай, в соответствии с п.1 постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Алтай от 26 июня 2021 года № 34 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по эпидемическим показаниям на территории Республики Алтай» (далее – Постановление) граждане, работающие на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытовых услуг и др. подлежат обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В соответствии с пунктом 3.2. Постановления руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям необходимо в срок до 30 июля 2021 года организовать проведение профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции первым компонентом или однокомпонентной вакциной против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а в срок до 30 августа 2021 года – вторым компонентом вакцины, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников.

На данный момент процент вакцинации среди работников сферы потребительского рынка не достиг 60%, требуемых в соответствии с Постановлением, вакцинация осуществляется низкими темпами (вакцинировано 19,2% работников).

Выработка коллективного иммунитета, и соответственно, обеспечение бесперебойной работы коллектива в текущей эпидситуации возможно только при иммунизации не менее 60% работников.

На основании вышеизложенного призываем граждан, работающих в сфере потребительского рынка и подлежащих обязательной вакцинации, сделать профилактическую прививку против новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

За нарушение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ.

Записаться на прививку можно через портал «Госуслуги», портал пациента и по телефонам поликлиник муниципальных образований. В г. Горно-Алтайске вакцинация проводится в БУЗ РА «Республиканская больница»:

тел. приемной (38822) 2-23-78; тел. старшей медицинской сестры (38822) 2-74-29.

В муниципальных образованиях можно обратиться в регистратуры районных больниц.

В мобильном пункте вакцинации получить прививку можно без предварительной записи. Вид вакцины выбирается на месте. Мобильные пункты вакцинации действуют на центральных площадях Горно-Алтайска и села Онгудай. В с. Майма дополнительный прививочный пункт развернут в районном Центре культуры, в Горно-Алтайске – в Национальном драматическом театре.

Подробнее

12 Сентябрь 2021

Решение 22-1 от 06.09.2021 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачакаймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

ДепутаттардынJуртСоведи


 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                ЧЕЧИМ

 

 

 

«6» сентября 2021 года № 22-1

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.,  Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва

 

РЕШИЛ:

 

1.  Внести в Устав МО «Артыбашское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

 

1.1 Часть 1 Статьи 8 Формы непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, дополнить пунктом

«8.1) внесение инициативных проектов;»

 

1.2 Главу II. «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» дополнить Статьей 18.1

«Статья 18.1 Инициативные проекты

1. В целях реализации приоритетных мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить группа численностью не менее 10 граждан, достигших 16-летного возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

9. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

10. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории  муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

11. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»

 

1.3  Часть 1 Статьи 5 дополнить пунктом 15 :

« 15) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»

 

1.4   Дополнить Устав статьей 33.1 Временное исполнение полномочий Главы поселения.

«Статья 33.1 Временное исполнение полномочий Главы  поселения.

   1. При досрочном прекращении полномочий Главы поселения, а также в случае его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и т.п.), или невозможности исполнения им своих полномочий, полномочия Главы поселения, как председателя Совета депутатов, временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов, а исполнительно-распорядительные полномочия Главы поселения (в том числе полномочия Главы) по руководству Администрацией поселения временно осуществляет муниципальный служащий, замещающий наиболее высокую должность муниципальной службы в сельской администрации, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

   2. В случае невозможности исполнения соответствующих полномочий Главы поселения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, полномочия Главы поселения временно осуществляет один из депутатов, назначенный решением Совета депутатов, большинством голосов от  присутствующих  на сессии  депутатов».

 

1.5 Признать утратившими силу :

- Часть 8 статьи 23

- Часть 6 Статьи 36

 

 

2. Направить настоящее Решение  на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.

3. Настоящее Решение, после его государственной регистрации, вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава МО «Артыбашское сельское поселение»                                        А.В. Киршин

Подробнее

Решение 22-2 от 06.09.2021 О внесении изменений Правила землепользования и застройки муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай»

Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачакаймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

ДепутаттардынJуртСоведи


 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                ЧЕЧИМ

 

 

«06» сентября 2021 года № 22-2

 

О внесении изменений Правила землепользования и застройки муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва

РЕШИЛ:

1.  Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай, утвержденные решением Совета депутатов МО «Артыбашское сельское поселение» от 18 марта 2016 г № 21-9:

1.1. Дополнить таблицу раздела 1 "Основные виды разрешенного использования" статьи 51 "Зона сельскохозяйственного использования (6 01)" строками 21-24 следующего содержания:

Животноводство   (код 1.7)

Осуществление хозяйственной деятельности, связанной с производством продукции животноводства, в том числе сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала), размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных, производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции

Минимальные и максимальные размеры земельного участка, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются индивидуально в соответствии с техническими регламентами и утвержденной градостроительной документацией. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, минимальная, максимальная высота зданий, строений, сооружений, максимальный процент застройки не устанавливаются.

Свиноводство   (код 1.11)

Осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением свиней;

размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции;

разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала)

Минимальные и максимальные размеры земельного участка, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются индивидуально в соответствии с техническими регламентами и утвержденной градостроительной документацией. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, минимальная, максимальная высота зданий, строений, сооружений, максимальный процент застройки не устанавливаются.

Сенокошение  (код 1.19)

Кошение трав, сбор и заготовка сена

Минимальные и максимальные размеры земельного участка не устанавливаются.

Строительство зданий, строений, сооружений не допускается

Выпас сельскохозяйственных животных  (код 1.20)

Выпас сельскохозяйственных животных

Минимальные и максимальные размеры земельного участка не устанавливаются.

Строительство зданий, строений, сооружений не допускается

 

1.2. В статье 44 "Зоны административно-делового социально-бытового, торгового, учебно-образовательного, культурно-досугового, спортивного назначения, здравоохранения (2 01-2 07)" в разделе "Основные виды разрешенного использования" изменить предельные размеры земельного участка:

- аптеки- минимальные размеры земельного участка – 0,005 га;

- объекты гаражного назначения - минимальные размеры земельного участка – 0,005 га.

2. Направить Правила землепользования и застройки муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай с внесенными изменениями в Министерство регионального развития Республики Алтай в двухнедельный срок после его утверждения.

3. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.

4. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

Глава МО «Артыбашское сельское поселение»                                        А.В. Киршин

Подробнее

07 Сентябрь 2021

ПРОТОКОЛ № 2 публичных слушаний по заявлению Романовича Андрея Юрьевича о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Алтай Республика

Турачакаймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

 

ПРОТОКОЛ № 2

публичных слушаний по заявлению Романовича Андрея Юрьевича о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В»

 

Дата и время проведения публичных слушаний: 06.09.2021 г. в 12 часов 00 минут с 12 часов 00 минут (время местное) по _____ часов ______минуты (время местное).

Место проведения Дом культуры с. Иогач, расположенный по адресу: Республика Алтай, с. Иогач, ул. Бийская, 13.

Участники публичных слушаний:

 

Председательствующий:

Специалист по подготовке проектов документов в сфере землепользования Артыбашского сельского поселения Ямончиряева А.А., присутствует

Секретарь:

Делопроизводитель Артыбашского сельского поселения А.Ю. Тарасова, присутствует.

 

Присутствовали на публичных слушаниях:  9 человек

 

Орган, ответственный за организацию публичны слушаний: Администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», 649154, Республика Алтай, с. Иогач, ул. Центральная, 1.

Извещение о назначении публичных слушаний по заявлению Романовича Андрея Юрьевича о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В» было размещено 24 августа 2021 года на официальном сайте муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в сети «Интернет».

Цель проведения публичных слушаний: информирование общественности для выявления и учета общественных предпочтений по заявлению Романовича Андрея Юрьевича о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В».

Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

Повестка:

Вопрос № 1: О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В», кадастровый номер земельного участка: 04:03:090202:1354.

 

По первому вопросу выступил: Специалист по подготовке проектов документов в сфере

землепользования Артыбашского сельского поселения Ямончиряева А.А, Романович А.Ю.,которые на основании заявления попросили предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка. Местоположение (адрес) земельного участка: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная 15 «В»; кадастровый номер: 04:03:090202:1354. Предельные параметры разрешенного использования земельного участка: предельные размеры земельных участков минимальная – 750 кв. м., максимальная – 1500 кв. м..  Запрашиваемые параметры вида разрешенного использования земельного участка: площадь 749,50. Характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в связи с которыми запрашиваются разрешение на отклонение от предельных параметров: площадь земельного участка меньше допустимой нормы для ИЖС.

 

По итогам проведения публичных слушаний вынесен вопрос на голосование:

1) Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу:  Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная 15 «В», кадастровый номер: 04:03: 090202:1354.

 

 

За 9 человек, против 0 человек, воздержалось 0 человек.

 

Решение по итогам проведения публичных слушаний:

 

1) Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу:  Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная 15 «В», кадастровый номер: 04:03: 090202:1354.

 

 

 

 

 

Председательствующий

 

________________________

 

Ямончиряева А.А.

 

 

 

Секретарь

________________________

Тарасова А.Ю.

 

Результаты публичных слушаний

 

06 сентября 2021 г. в 12-00 часов в сельском доме культуры с. Иогач (ул. Бийская, 13) состоялись публичные слушания  о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В», кадастровый номер земельного участка: 04:03:090202:1354. По итогам проведения было принято решение – предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Таежная, 15 «В», кадастровый номер земельного участка: 04:03:090202:1354.

 

 

 Администрация Артыбашского сельского поселения

Подробнее

«Жизненные ситуации» Росреестра: в помощь заявителям

«Жизненные ситуации» Росреестра: в помощь заявителям

 

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.

Правильно собрать пакет документов поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».

С его помощью заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер государственной пошлины.

Таким образом можно самостоятельно узнать  какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.

«Сервис «Жизненные ситуации» достаточно прост и удобен в использовании», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.

Если Вашего случая нет - проконсультируйтесь по единому справочному бесплатному телефону 8 (800) 100 34 34.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

 

Подробнее

Росреестр, ДОМ.РФ и Центробанк приступят к реализации эксперимента по обмену данными для электронной ипотеки

Росреестр, ДОМ.РФ и Центробанк приступят к реализации эксперимента по обмену данными для электронной ипотеки

 

Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» и при участии Центробанка РФ приступит к эксперименту по обмену данными при оформлении цифровой ипотеки между депозитарием и ведомством. Соответствующее постановление о проведении эксперимента подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Согласно документу, эксперимент должен начаться не позднее                               1 декабря. Срок его завершения – 1 октября 2022 года.

Внедрение современных способов обмена данными между Росреестром и ипотечными банками осуществляется для реализации закона о внедрении электронных закладных, которые с 1 июля 2018 года могут использоваться наравне с документарными. Цифровизация ипотеки ускорит процесс стандартизации всех документов, позволит хранить информацию о сделках и выстраивать более эффективные скоринговые модели, снизить риски и, как следствие, итоговые ставки для граждан.

Весной 2021 года Росреестром совместно с АО «ДОМ.РФ» и Ассоциацией ФинТех в тестовом режиме проведена выдача первых закладных с помощью технологий распределенных реестров. Использование данных технологий на финансовом рынке предусматривает обмен данными и электронными закладными с депозитариями.

Также Росреестром совместно с АО «ДОМ.РФ» проведена работа по модернизации сервиса по оформлению электронных закладных, которые используются при заключении ипотечных сделок. Сервис был разработан в целях практической реализации закона о внедрении электронных закладных, которые с 1 июля 2018 года могут использоваться наравне с документарными. В результате работ удалось кратно увеличить скорость обработки электронных закладных на стороне регистратора, что позволяет быстрее регистрировать права на ипотеку, а процесс передачи данных в депозитарии сократился с нескольких дней до нескольких минут.

Для того, чтобы максимально сократить сроки регистрации сделок с недвижимостью, Росреестр реализует проект «Электронная регистрация ипотеки за один день», в рамках которого граждане могут в кратчайшие сроки получить государственную услугу по государственной регистрации прав. Так, в среднем срок регистрации электронных пакетов по ипотеке составляет 24 часа. В 2020 году Росреестром проект стартовал в четырех пилотных регионах, сегодня в нем участвуют уже 75 субъектов РФ. До конца года проект планируется распространить на все регионы страны.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

Росреестр и ВТБ усовершенствовали процедуру рефинансирования ипотеки

Росреестр и ВТБ

усовершенствовали процедуру рефинансирования ипотеки

 

Росреестр и банк ВТБ на полях Восточного экономического форума договорились о взаимодействии в области совершенствования процедуры рефинансирования ипотеки - сделка будет зарегистрирована в электронном виде посредством информационного взаимодействия между Росреестром и банком. Этот результат достигнут в развитие соглашения, подписанного между Росреестром и ВТБ в июне 2021 года на полях ПМЭФ.

Заемщикам, которые хотят перевести свою ипотеку из другого банка, теперь достаточно оформить заявку на новый кредит на сайте ВТБ и сразу планировать сделку в отделении. Там клиенту выпустят электронную подпись для оформления всех документов и регистрации залога в Росреестре. Сервис доступен во всех регионах присутствия ВТБ.

«Приоритет работы Росреестра - повышение качества предоставления услуг для людей. Благодаря механизму по переводу рынка ипотеки в цифровой формат количество таких сделок увеличилось до 50%, что в 5 раз выше показателя на начало 2020 года. До конца года планируем довести этот показатель до 60%. Благодаря взаимодействию с банком ВТБ мы предоставили гражданам новый инструмент по рефинансированию ипотечных кредитов. Это обеспечит удобство и технологичность в ходе совершения таких операций и позитивно скажется на обороте рынка недвижимости в стране», - сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова.

Как заявил зампред банка Анатолий Печатников, до конца года ВТБ намерен разработать и запустить механизм полностью цифрового рефинансирования ипотеки.

«ВТБ является лидером рынка рефинансирования в России и всегда готов предложить новым заемщикам первоклассные условия для перевода их ипотечных кредитов в наш банк. Зачастую стоп-фактором при планировании таких сделок является их сложность, связанная со сбором документов и многократными поездками в офис. Наша задача – упростить этот процесс, поэтому совместно с Росреестром мы первыми в стране теперь будем проводить его всего за один визит в банк, а уже до конца года хотим сделать полностью цифровым. Совсем скоро рефинансирование ипотеки в России будет не сложнее оформления кредитной карты», - подчеркнул Анатолий Печатников.

Получив одобрение на новую ипотеку, клиент должен будет обратиться в банк, кредит которого он рефинансирует, для снятия обременения с объекта залога. После этого сотрудник ВТБ сам направит документы на регистрацию в Росреестр, и заемщик получит электронный пакет всех документов.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

Вступил в силу закон о «гаражной амнистии»

Вступил в силу закон о «гаражной амнистии»

 

1 сентября 2021 года вступил в силу Федеральный закон № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который был принят в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены («гаражная амнистия»).

Документ, разработанный при участии Росреестра, позволит гражданам в упрощенном порядке оформить права на объекты гаражного назначения и земельные участки, на которых они расположены. По предварительным оценкам, закон затронет порядка 3,5 млн россиян (именно столько незарегистрированных гаражей числится на территории страны по данным Единого государственного реестра недвижимости), но данный показатель может быть гораздо выше.

Кто сможет воспользоваться законом?

«Гаражная амнистия» распространяется на объекты гаражного назначения, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ (30 декабря 2004 года). Речь идет об объектах капитального строительства, в том числе о тех, которые находятся в гаражно-строительных кооперативах. Земля, на которой расположен гараж, должна быть государственной или муниципальной.

Не попадают под «гаражную амнистию» самовольные постройки и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах, а также гаражи, возведенные после вступления в силу Градостроительного кодекса РФ.

Воспользоваться «гаражной амнистией» смогут граждане - владельцы гаражей, возведенных до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ; их наследники; граждане, которые приобрели гаражи, возведенные до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ, по соглашению у лица, подпадающего под «гаражную амнистию».

Методичка для граждан: «гаражная амнистия» за 8 шагов

В методических рекомендациях подробно рассказывается, как воспользоваться «гаражной амнистией», составлены полезные советы для граждан. Разъясняется, на какие конкретно случаи распространяется закон, какие нужны документы, представлены их формы и образцы. Например, это могут быть длительное добросовестное использование, ранее полученное решение о распределении гаража, документы технической инвентаризации и другое.

При этом если у гражданина нет указанных в рекомендациях документов, это не означает, что он не сможет оформить гараж. Региональные органы власти наделены полномочиями по определению дополнительного перечня документов, на основании которых человек может зарегистрировать гараж по «гаражной амнистии». Кроме того, в поисках документов граждане могут обратиться в местное БТИ.

Граждане должны иметь в виду, что если земельный участок под гаражом не стоит на кадастровом учете, его будет необходимо образовать. В методичке рассказывается, как подготовить схему расположения границ участка под гаражом и получить от уполномоченного органа решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Отдельно расписана процедура взаимодействия владельца гаража с кадастровым инженером, который должен подготовить межевой план земельного участка и технический план гаража.

Так как кадастровый инженер является участником рыночных отношений, граждане должны заключить с ним договор подряда, где будет предусмотрена цена и сроки выполнения работ. Никаких платежей в пользу государства закон не предполагает.

Решение о бесплатном предоставлении земельного участка под гаражом в собственность принимает уполномоченный орган публичной власти, как правило, это муниципалитет. Такое решение принимается после того, как участок под гаражом будет образован и поставлен на кадастровый учет.

Госпошлину за оформление гаража платить не нужно

В целях сокращения финансовой нагрузки на граждан законом предусматривается, что за государственную регистрацию права собственности на гараж и земельный участок под ним не нужно будет платить госпошлину, поскольку соответствующее заявление в Росреестр будет подавать администрация от имени гражданина. После проведения регистрационных действий она вручит владельцу выписки из ЕГРН, подтверждающие оформление прав на гараж и землю.

Учитывая социальную направленность закона, Росреестр совместно с регионами и профессиональным сообществом проработал вопрос субсидирования затрат на проведение кадастровых работ для «гаражной амнистии», чтобы максимально сократить затраты граждан. Так, законом закреплено право региональных органов власти и муниципалитетов обеспечить выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении гаражей и земельных участков под ними. Особенности реализации «гаражной амнистии» в своих субъектах, в том числе проведение комплексных кадастровых работ на территории своего муниципалитета, граждане могут уточнить в местной администрации.

Кроме того, в ряде регионов сегодня установлены предельные максимальные цены кадастровых работ в рамках гаражной амнистии - например, в республиках Адыгея, Коми и Мордовия, Астраханской, Владимирской, Смоленской и Тульской областях, Ненецком автономном округе. Они варьируются от 1 тыс. до 5,5 тыс. рублей. Перечень таких субъектов в ближайшее время может расшириться - Росреестр направил письмо в адрес глав субъектов РФ с просьбой ограничить стоимость кадастровых работ при реализации гаражной амнистии и изыскать средства для оплаты кадастровых работ для льготных категорий граждан.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

Подробнее

К новому учебному году – новая школа

К новому учебному году – новая школа

 

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай в преддверии первого сентября в Единый государственный реестр недвижимости внесены записи о кадастровом учете и регистрации прав общеобразовательной школы на 275 учащихся в районе «Заимка» г. Горно-Алтайска.

Поставленный на кадастровый учет образовательный объект даст возможность  получить    качественное    образование     маленьким жителям г. Горно-Алтайска.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 



Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика